Android MarketПолучил уведомление от поддержки Android Market. В нем сказано что в Android Market начат приём платных приложений от разработчиков.

Разработчики из США и Великобритании уже могут публиковать их.

Для разработчиков из Германии, Австрии, Голландии, Франции и Испании возможность публикации платных приложений обещают открыть до конца первого квартала 2009-го года. Тогда же станет известно какие страны станут следующими.

Пользователи из США получат возможность приобретать платные приложения в середине следующей недели.

Previous ArticleNext Article
Технический директор IT-Dimension, компании-разработчика кросс-платформенного программного обеспечения

This post has 2 Comments

2
  1. Из России пока нельзя, но, думаю, Google это исправят. Он тоже ведь заинтересованы в этом. Хотя и в списке стран, для которых продажа платного софта анонсирована на первый квартал, России нету, но, скорее всего, появится позже, какой смысл им отсеивать такое огромное количество потенциальных разработчиков для их платформы?

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

К.

Конкурс по программированию для платформы OpenMoko

Объявлен конкурс по программированию для платформы OpenMoko, который, по словам организаторов – Аапо Ранталяйнена (Aapo Rantalainen) и Ристо Курппа (Risto H. Kurppa), предназначен для того, чтобы поддержать участников сообщества OpenMoko в написании приложений, которых до сих пор не хватает.

В первом туре конкурса предлагается написать программу для прослушивания аудиокниг и подкастов на телефонах OpenMoko.

Требования конкурса:

  • регистрация для участия в конкурсе до 8 марта 2009 года!
  • код приложения должен быть на C/C++;
  • лицензия — GNU GPLv2;
  • отправить результат работы до 07:00 (по UTC) 24 марта 2009 года.

Ссылки для тех, кто заинтересовался участием в конкурсе:

В.

Вышел Android Native Developer Kit (NDK) 1.6

Вышла новая версия средств разработки, которые позволяют вставлять native-код в Android-приложения.

Нововведения:

  • Возможность использовать OpenGL ES
  • Возможность работы с Android 1.5 и 1.6
  • Возможность размещать native-исходники в папке с Java-проектом
  • Много исправлений в скриптах

Ссылки