Презентация HTC Dream, превого Linux-смартфона на платформе Google Android анонсирована на 23е сентября. Мероприятие, проводимое оператором сотовой связи T-Mobile, состоится в Нью-Йорке.

По данным Wall Street Journal, T-Mobile начнет продажи HTC Dream во второй половине октября этого года. HTC планирует продать в этом году до 700 тысяч устройств HTC Dream.
Для тех разработчиков мобильных приложений, которые уже начали разработку для Goole Android, появление первго устройства для этой платформы может стать неплохим подспорьем в процессе отладки и тестирования своих приложений.

Для тех же, кто еще только думает начать разрабатывать ПО для Android-устройств, думаю, будут интересны следующие ссылки:

Previous ArticleNext Article
Технический директор IT-Dimension, компании-разработчика кросс-платформенного программного обеспечения

This post has 6 Comments

6
  1. Осталось только сказать, что wxWidgets нельзя использовать в разработке под Goole Android.
    Можно только Java, да и но модифицированную версию.

  2. 🙂 Да, нельзя, а при чем тут wxWidgets? Java API для Google Android как по мне очень удобное, да и плагин к Eclipse очень помогает в работе.
    Я пока по wxWidgets в основном в блоге пишу по той причине что на данный момент это мой основной инструмент. Будут проекты на .NET CF, буду писать о .NET CF, точно так же и для iPhone.

    ЗЫ: Для Android можно писать и на плюсах, но только ПО системного уровня, об этом можно почитать здесь.

  3. Интересно, как гугл потом собирается (и собирается ли) софт для андроида распространять – пойдут ли они по пути гугла с их айфоном или все будет более демократично…

  4. Эээ… так вроде Android Market неплохая так на вид штука для распространения ПО, хотя да, похоже на Apple Store. Еще вон раньше в списках рассылки Android Developers видел какую-то систему от сторонних разработчиков для оплаты софта для Android, там еще и Pay-per-feature было.. Т.е. за использование той или иной фичи в софтине можно отдельную стоимость чарджить. Но так особо не вникал как она работает.

  5. Сомневаюсь что платное ПО будет популярным – в скором времени после выхода появится тьма бесплатных приложений и портов, так что покупать будут видимо только самые продвинутые вещи. В этом контексте вариант Pay-per-feature смотрится неплохо

  6. Ну, для Windows Mobile тоже вон сколько всего бесплатного есть, а ведь покупают.. я вот по людям сужу, по крайней мере по тем, с кем общаюсь, далеко не каждый хочет в Интернете искать что-то бесплатное или не дай бог собирать из сорцов… Для программеров да, такой подход вполне приемлем, а для пользователей чем проще тем лучше.. Вон, судя из новостей, Android Marker идет стандартной прилогой к T-Mobile G1 и пользователь получает каталог софта, где все собрано в одном месте. Тыцнул пару раз и купил. Телодвижений ноль, все счастливы 🙂

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Н.

Наша Android-игра на конкурсе мобильных приложений от HTC

Зарелизили Android-версию Tetra Master‘а, мини-игры из Final Fantasy IX и отправили на конкурс Android-приоложений от HTC.
Кому интересно – страница приложения на конкурсе здесь.
Игра доступна в маркете для бесплатной загрузки, работает на телефонах и таблетках с Android OS 1.6 и выше.

В игре есть поддержка русского, украинского, английского языка.

Всем сочувствующим просьба: проголосуйте за игру в конкурсе (звездочками)?
Комментарии\советы по улучшению, багрепорты в маркете приветствуются, в ближайшее время планируем сетевой геймплей!

A.

Android Maps API теперь требует ключик

Сегодня Дэн Моррилл (Dan Morrill) в блоге Android Developers анонсировал нововведения в процессе разработки приложений для Android. Нововведения касаются Maps API, которое теперь требует ключ (API key). Как отмечено в анонсе, до этого API key не использовался, т.к. правила пользования (Terms of Service) Maps API не були завершены. Ознакомиться с новыми правилами пользования Maps API для Android можно здесь.

Особенностью использования API key является тот факт, что для подписи своего приложения, работающего под эмулятором и на реальном устройстве, разработчику будут нужны два отдельных ключа. Пока не очень понятно, нужно ли будет подписывать каждое приложение отдельным ключем или же достаточно одного ключа для всех приложений под эмулятором и еще одного для финальных версий, работающих на устройствах.

Радует, конечно, что процесс получения ключей бесплатен. Также радует что API key нужен только в том случае если приложение использует MapView. Получить API key можно здесь.

PS: Интересно, это только у меня паранойя, или, все же, для платформы Android Google выступает в роли Большого Брата?