Вышла новая версия средств разработки, которые позволяют вставлять native-код в Android-приложения.

Нововведения:

  • Возможность использовать OpenGL ES
  • Возможность работы с Android 1.5 и 1.6
  • Возможность размещать native-исходники в папке с Java-проектом
  • Много исправлений в скриптах

Ссылки

Previous ArticleNext Article
Технический директор IT-Dimension, компании-разработчика кросс-платформенного программного обеспечения

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Д.

Доступна регистрация в Windows Marketplace for Mobile

И вот, ура! Свершилось наконец-то. Microsoft открыла регистрацию в Windows Marketplace for Mobile и разработчики, которые пишут для Windows Mobile могут уже начать работать с этой площадкой продажи мобильных приложений. Вот уже смотрю на условия участия… Годовая подписка стоит эээ.. 67 фунтов. Как-то… немало. По сравнению с 25 долларами для Android Marker, цена довольно высокая.

И.

Исходные коды JavaScript-фреймворка Enyo (из WebOS) выложены в open-source!

HP выложила в свободный доступ исходные коды JS-фреймворка Enyo (из WebOS 2.x) под лицензией Apache 2.0. Этот кросс-платформенный фреймворк весит всего 13 кб и может быть использован для разработки приложений не только для WebOS, но и для Android.

Помимо исходного кода разработчикам доступен Playground, где можно написать любой код на Enyo и посмотреть как он работает.