Вышла новая версия средств разработки, которые позволяют вставлять native-код в Android-приложения.

Нововведения:

  • Возможность использовать OpenGL ES
  • Возможность работы с Android 1.5 и 1.6
  • Возможность размещать native-исходники в папке с Java-проектом
  • Много исправлений в скриптах

Ссылки

Previous ArticleNext Article
Технический директор IT-Dimension, компании-разработчика кросс-платформенного программного обеспечения

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

K.

KaeilOS – новый Linux дистрибутив для мобильных устройств

Koan Software начала свободное распространения Linux дистрибутива KaeilOS4.0, ориентированного для использования на встраиваемой технике, мобильных устройствах, КПК и телефонах. ОС базируется на real-time расширениях к Linux ядру RTAI, адаптируется как для обычных ПК, так и для устройств с ограниченными ресурсами, поддерживает широкий спектр процессоров, совместимых с x86 и ARM, поддерживает установку на телефон OpenMoko FreeRunner и планшетный ПК Nokia N800/N810.

KaeilOS

Судя по описанию на сайте, дистрибутив базируется на OpenEmbedded, о котором я писал в одном из предыдущих постов.

Распространяется KaeilOS по лицензии MIT License.

Полезные ссылки

По материалам этого поста на хабре.

И.

Исходные коды JavaScript-фреймворка Enyo (из WebOS) выложены в open-source!

HP выложила в свободный доступ исходные коды JS-фреймворка Enyo (из WebOS 2.x) под лицензией Apache 2.0. Этот кросс-платформенный фреймворк весит всего 13 кб и может быть использован для разработки приложений не только для WebOS, но и для Android.

Помимо исходного кода разработчикам доступен Playground, где можно написать любой код на Enyo и посмотреть как он работает.