Процесс подключения готовой статической библиотеки (добавлять собственные динамические библиотеки нельзя), на первый взгляд, не очень сложный, но очень плохо документирован. Поэтому предлагаем вашему вниманию руководство по подключению библиотеки в iPhone приложение.

Как создать свою библиотеку описано здесь.

  1. Создаем новое приложение, например LinkingLibraryDemo:
    static-lib-iphone-1
  2. Добавляем нашу *.a библиотеку (Add-> Existing Files->Navigate to the file -> Check “Copy items into destination group’s folder (if needed)” checkbox):
    static-lib-iphone-2
  3. Идем в Targets, двойной клик – откроется окно Target Info. В вкладке General в секции Linked Libraries вы увидите подключаемую библиотеку.
    static-lib-iphone-3
  4. В вкладке Build в секции Linking section нужно добавить флаг «–ObjC» в Other Linker Flags.
    static-lib-iphone-4
  5. Добавить все необходимые *.h файлы в проект.

После этих действий можно использовать библиотеку.

Статью предоставил Алекс Краковецкий.

Previous ArticleNext Article
Технический директор IT-Dimension, компании-разработчика кросс-платформенного программного обеспечения

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

В.

Вышел MonoTouch 1.4

Вышла новая версия инструментария разработки .NET-приложений для iPhone – MonoTouch 1.4. MonoTouch

Нововведения вот какие:

  • Значительно увеличена скорость запуска MonoTouch-приложений
  • На треть уменьшен размер результирующих бинарников
  • Много улучшений в отладчике
  • Куча полезных улучшений в коде, связывающем Objective C API с MonoTouch API;
  • AudioToolbox — новый низкоуровневый API для работы с аудио (я так ждал этого!);
  • Другие мелкие багфиксы.

С полным списком нововведений в MonoTouch 1.4 можно ознакомиться здесь.

Д.

Доступна Trial-версия MonoTouch – .NET для iPhone

Стала доступна trial-версия MonoTouch – средств разработки .NET приложений для iPhone. Загрузить MonoTouch Trial можно здесь. Как уже говорилось ранее, лицензия на этот инструментарий стоит $399 но с помощью trial-версии можно хотя бы оценить, на сколько оправданными могут быть подобные затраты. Пробная версия позволяет запускать приложения только в эмуляторе, но и этого должно быть достаточно для начала.