В свете недавнего обсуждения разработки для iPhone, выкладываю статью Алекса Краковецкого, в которой рассказывается о том, как добавить свое приложение для iPhone в App Store.

После того, как iPhone приложение написано, его необходимо подготовить и опубликовать в App Store. Рассмотрим процедуру добавления вашего iPhone приложения в магазин App Store.

1. Подготовка приложения

Для того, чтобы ваше приложение можно было опубликовать в App Sore, вам необходимо:

  1. Получить iPhone Distribution Certificate через сайт iPhone Developer Program.
  2. Создать и загрузить iPhone Distribution Provisioning Profile для App Store Distribution.
  3. Скомпилировать приложение с помощью Xcode используя Distribution конфигурацию.
  4. Проверить успешную компиляцию Distribution build.

Подробное пошаговое руководство доступно по ссылке (необходимо иметь Apple ID для доступа).

Посылать приложение в App Stre может только Team Agent, выбранный в вкладке Team на портале iPhone Developer Program.

2. Публикация приложения

Публикация приложения осуществляется с помощью веб-интерфейса портала iTunes Connect и состоит из нескольких этапов.

2.1 Предоставление информации о приложении

Называя свое приложение, необходимо проверить, или оно не противоречит руководству по использованию торговых марок и авторских прав Apple (guideness for using Apple trademarks and copyrights).

Некоторые рекомендации по выбору имени приложения:

  • должно быть не более чем 20 символов
  • не включать в название продукта версию (это можно будет сделать на следующих этапах)
  • не использовать брендовые имена, если у вас нет разрешения их использовать (например, нельзя использовать в названии “iPhone”, “iPod” и т.д.)

Дополнительные данные:

  • описание до 4000 символов
  • тип устройства, для которого предназначено ваше приложение (iPhone или iPhod)
  • уникальный Stock Keeping Unit (SKU)  для каждой major версии приложения
  • основная категория
  • подкатегория (необязательно)
  • игровой уровень (game rating, только для игровых приложений)
  • уникальный номер версии
  • информация о владельце авторских прав
  • ссылка на службу поддержки
  • электронный адрес службы поддержки (только для использования внутри Apple)
  • лицензия для конечного пользователя (User License Agreement ) – необязательно. Если свою лицензию не указываете, то используется стандартная iTunes App Store EULA.
  • информация о территориях, на которых будет распространяться приложение
  • дата выпуска
  • цена продукта
  • желаемая локализация (English, Dutch, French, German, Italian, Spanish, Japanese)

2.2 Иконки и скриншоты

Маленькая иконка приложения обязательно должна быть размером только 57x57px.

Большая иконка должна быть 512x512px, 72 dpi в формате .jpg, .jpeg, или .tiff.

Скриншоты могут быть трех видов:

  1. 320×460 портрет (без status bar) минимум
  2. 480×300 полный экран (без status bar) минимум
  3. 320×480 портрет (полный экран)

2.3 Отправка приложения

Идем в iTunes Connect -> Manage Your Applications, заполняем все данные и, если все данные соответствуют требованиям, отправляем приложение на рассмотрение.

Как правило ответ приходит через неделю, но может быть и дольше.

Всю дополнительную информацию можно получить на странице App Store Distribution.

Previous ArticleNext Article
Технический директор IT-Dimension, компании-разработчика кросс-платформенного программного обеспечения

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

В.

Вышел MonoTouch 1.2 – .NET для iPhone

Вышла новая версия средств разработки iPhone приложений на платформе .NET – MonoTouch 1.2. Наконец-то добавили нормальный отладчик с интеграцией в MonoDevelop и отлаживать теперь можно и в симуляторе и на устройстве.

MonoTouch 1.2 Debugger

  • Появился новый Binding API, который позволяет связывать библиотеки на Objective-C с приложением на .NET/MonoTouch.
  • Добавлены пространства имен System.Timers.Timer, System.Threading.Semaphore, System.Threading.
  • Исправлены ошибки, OpenTK обновлен до r2350
  • Добавлено пространство имен System.Data и теперь можно использовать SQLite в своих приложениях.

Ссылки

©

P.

Palm поворачивается лицом к разработчикам и отменяет оплату в $50 за сабмит приложений!

Вот так оно бывает, нет худа без бобра. Сегодня получил чудесное письмо от Palm с таким вот текстом:

And we have one more program change that will benefit all developers. When we launched the developer program, we introduced a $50 per app fee to submit apps into our catalog. Effective immediately, we’re waiving this fee and refunding to all developers any $50 fees collected in the past. If you’re one such developer, you will see a credit in your PayPal account in the near future.

Из письма следует, что теперь для того чтобы запостить приложение в App Catalog не надо будет каждый раз платить $50 за проверку приложения! И еще ко всему они обещают вернуть деньги, которые разработчики уже потратили на сабмиты! Ну это прям праздник какой-то!

Теперь разработка для WebOS стала еще более реальна. Во-первых, инструментарий бесплатный, во-вторых, процесс попадания приложений в каталог очень-таки предсказуем, в отличии от App Store яблочной компании. Ну и в-третьих вот, меньше вложений требуется для того чтобы начать.

Ура, товарищи!