В свете недавнего обсуждения разработки для iPhone, выкладываю статью Алекса Краковецкого, в которой рассказывается о том, как добавить свое приложение для iPhone в App Store.

После того, как iPhone приложение написано, его необходимо подготовить и опубликовать в App Store. Рассмотрим процедуру добавления вашего iPhone приложения в магазин App Store.

1. Подготовка приложения

Для того, чтобы ваше приложение можно было опубликовать в App Sore, вам необходимо:

  1. Получить iPhone Distribution Certificate через сайт iPhone Developer Program.
  2. Создать и загрузить iPhone Distribution Provisioning Profile для App Store Distribution.
  3. Скомпилировать приложение с помощью Xcode используя Distribution конфигурацию.
  4. Проверить успешную компиляцию Distribution build.

Подробное пошаговое руководство доступно по ссылке (необходимо иметь Apple ID для доступа).

Посылать приложение в App Stre может только Team Agent, выбранный в вкладке Team на портале iPhone Developer Program.

2. Публикация приложения

Публикация приложения осуществляется с помощью веб-интерфейса портала iTunes Connect и состоит из нескольких этапов.

2.1 Предоставление информации о приложении

Называя свое приложение, необходимо проверить, или оно не противоречит руководству по использованию торговых марок и авторских прав Apple (guideness for using Apple trademarks and copyrights).

Некоторые рекомендации по выбору имени приложения:

  • должно быть не более чем 20 символов
  • не включать в название продукта версию (это можно будет сделать на следующих этапах)
  • не использовать брендовые имена, если у вас нет разрешения их использовать (например, нельзя использовать в названии “iPhone”, “iPod” и т.д.)

Дополнительные данные:

  • описание до 4000 символов
  • тип устройства, для которого предназначено ваше приложение (iPhone или iPhod)
  • уникальный Stock Keeping Unit (SKU)  для каждой major версии приложения
  • основная категория
  • подкатегория (необязательно)
  • игровой уровень (game rating, только для игровых приложений)
  • уникальный номер версии
  • информация о владельце авторских прав
  • ссылка на службу поддержки
  • электронный адрес службы поддержки (только для использования внутри Apple)
  • лицензия для конечного пользователя (User License Agreement ) – необязательно. Если свою лицензию не указываете, то используется стандартная iTunes App Store EULA.
  • информация о территориях, на которых будет распространяться приложение
  • дата выпуска
  • цена продукта
  • желаемая локализация (English, Dutch, French, German, Italian, Spanish, Japanese)

2.2 Иконки и скриншоты

Маленькая иконка приложения обязательно должна быть размером только 57x57px.

Большая иконка должна быть 512x512px, 72 dpi в формате .jpg, .jpeg, или .tiff.

Скриншоты могут быть трех видов:

  1. 320×460 портрет (без status bar) минимум
  2. 480×300 полный экран (без status bar) минимум
  3. 320×480 портрет (полный экран)

2.3 Отправка приложения

Идем в iTunes Connect -> Manage Your Applications, заполняем все данные и, если все данные соответствуют требованиям, отправляем приложение на рассмотрение.

Как правило ответ приходит через неделю, но может быть и дольше.

Всю дополнительную информацию можно получить на странице App Store Distribution.

Previous ArticleNext Article
Технический директор IT-Dimension, компании-разработчика кросс-платформенного программного обеспечения

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

w.

winChain Builder – Windows инструментарий разработчика приложений для iPhone

А ведь вот как оказывается, для того чтобы писать под iPhone не обязательно иметь Мак, а достаточно PC под управлением Windows. Недавно наткнулся на сайт проекта winChain Builder.

winChain Builder – это инструментарий разработчика (набор заголовочных файлов, библиотек, компилятор и несколько дополнительных утилит для создания проекта) на базе Cygwin, который позволяет писать приложения для iPhone в Windows.

Учитывая тот факт, что Apple всеми силами старается навязать принцип “хочешь писать для iPhone – покупай Мак”, удобство winChain Builder, конечно же не так высоко, как хотелось бы.
Ради интереса попробовал создать тестовый проект, но для начала все это добро надо было установить.

Для установки winChain Builder используется самописная утилита (на вид, написанная на C# ;)), которая просто устанавливает Cygwin и копирует заголовочные файлы и библиотеки. Также есть возможность установить Notepad++ как редактора кода с подсветкой синтаксиса Objective-C.

Для того чтобы создать новый проект в дистрибутиве есть специальная утилита – winChain Template Builder. В ней необходимо указать папку, где будут созданы файлы проекта, название проекта, а также имя разработчика. И все. В результате получаем шаблон минимального приложения для iPhone, которое из Cygwin собирается одной командой make.

WinChain Template Builder - Создание проекта для iPhone в Windows
WinChain Template Builder - Создание проекта для iPhone в Windows

Собрать минимальное приложение у меня получилось, а вот оттестировать его, к сожалению, нет. С этим пока проблема, эмуляторов iPhone под Windows с возможностью запускать нативные приложения мне найти так и не удалось, а продажи последней модели iPhone у нас пока не начались, так что ждем-с… 🙂

И по сему у меня небольшая просьба к читателям этого блога: уважаемые товарищи счастливые обладатели iPhone’ов, кто хочет потестировать минимальное приложение, собранное с помощью winChain Builder, так сказать, ради академического интереса? Если есть кто-то, кто может помочь с этим, отпишите мне plz.

Ссылка по теме:

Сайт проекта winChain Builder

В.

Вышел MonoTouch 1.2 – .NET для iPhone

Вышла новая версия средств разработки iPhone приложений на платформе .NET – MonoTouch 1.2. Наконец-то добавили нормальный отладчик с интеграцией в MonoDevelop и отлаживать теперь можно и в симуляторе и на устройстве.

MonoTouch 1.2 Debugger

  • Появился новый Binding API, который позволяет связывать библиотеки на Objective-C с приложением на .NET/MonoTouch.
  • Добавлены пространства имен System.Timers.Timer, System.Threading.Semaphore, System.Threading.
  • Исправлены ошибки, OpenTK обновлен до r2350
  • Добавлено пространство имен System.Data и теперь можно использовать SQLite в своих приложениях.

Ссылки

©