В свете недавнего обсуждения разработки для iPhone, выкладываю статью Алекса Краковецкого, в которой рассказывается о том, как добавить свое приложение для iPhone в App Store.

После того, как iPhone приложение написано, его необходимо подготовить и опубликовать в App Store. Рассмотрим процедуру добавления вашего iPhone приложения в магазин App Store.

1. Подготовка приложения

Для того, чтобы ваше приложение можно было опубликовать в App Sore, вам необходимо:

  1. Получить iPhone Distribution Certificate через сайт iPhone Developer Program.
  2. Создать и загрузить iPhone Distribution Provisioning Profile для App Store Distribution.
  3. Скомпилировать приложение с помощью Xcode используя Distribution конфигурацию.
  4. Проверить успешную компиляцию Distribution build.

Подробное пошаговое руководство доступно по ссылке (необходимо иметь Apple ID для доступа).

Посылать приложение в App Stre может только Team Agent, выбранный в вкладке Team на портале iPhone Developer Program.

2. Публикация приложения

Публикация приложения осуществляется с помощью веб-интерфейса портала iTunes Connect и состоит из нескольких этапов.

2.1 Предоставление информации о приложении

Называя свое приложение, необходимо проверить, или оно не противоречит руководству по использованию торговых марок и авторских прав Apple (guideness for using Apple trademarks and copyrights).

Некоторые рекомендации по выбору имени приложения:

  • должно быть не более чем 20 символов
  • не включать в название продукта версию (это можно будет сделать на следующих этапах)
  • не использовать брендовые имена, если у вас нет разрешения их использовать (например, нельзя использовать в названии “iPhone”, “iPod” и т.д.)

Дополнительные данные:

  • описание до 4000 символов
  • тип устройства, для которого предназначено ваше приложение (iPhone или iPhod)
  • уникальный Stock Keeping Unit (SKU)  для каждой major версии приложения
  • основная категория
  • подкатегория (необязательно)
  • игровой уровень (game rating, только для игровых приложений)
  • уникальный номер версии
  • информация о владельце авторских прав
  • ссылка на службу поддержки
  • электронный адрес службы поддержки (только для использования внутри Apple)
  • лицензия для конечного пользователя (User License Agreement ) – необязательно. Если свою лицензию не указываете, то используется стандартная iTunes App Store EULA.
  • информация о территориях, на которых будет распространяться приложение
  • дата выпуска
  • цена продукта
  • желаемая локализация (English, Dutch, French, German, Italian, Spanish, Japanese)

2.2 Иконки и скриншоты

Маленькая иконка приложения обязательно должна быть размером только 57x57px.

Большая иконка должна быть 512x512px, 72 dpi в формате .jpg, .jpeg, или .tiff.

Скриншоты могут быть трех видов:

  1. 320×460 портрет (без status bar) минимум
  2. 480×300 полный экран (без status bar) минимум
  3. 320×480 портрет (полный экран)

2.3 Отправка приложения

Идем в iTunes Connect -> Manage Your Applications, заполняем все данные и, если все данные соответствуют требованиям, отправляем приложение на рассмотрение.

Как правило ответ приходит через неделю, но может быть и дольше.

Всю дополнительную информацию можно получить на странице App Store Distribution.

Previous ArticleNext Article
Технический директор IT-Dimension, компании-разработчика кросс-платформенного программного обеспечения

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

I.

Intel AppUp глазами разработчика

Сегодня у нас статья хабрапользователя Terror об Intel Atom Developer Program и о том, как подготовить приложение для публикации в Intel’овском магазине.

Введение

Новость о том, что Intel открыл магазин для atom-based устройств пару раз проскакивала на Хабре. Вскользь было упомянуто, что существует специальная программа для разработчиков, позволяющая интегрировать свои приложения в Intel AppUp.

Разработчик может опубликовать свое ПО и продавать его через AppUp. Либо отправить компонент и получать проценты с продаж программ, использующих этот компонент. Т.к. магазин только начинает свою работу есть неплохой шанс «засветиться» (приложений в нем пока немного).

На данный момент регистрация является бесплатной, в будующем Intel планирует брать оплату в размере $99 в год. Еще один плюс — авторы первых 100 приложений, отправленных до 2-го февраля получат по нетбуку.Я хочу рассказать про процесс интеграции подробнее, используя свой опыт отправки ПО в AppUp.

Все, что может понадобиться (SDK, статьи) можно найти на странице Intel Atom Developer Program.

Требования к приложениям, отправляемым в AppUp достаточно просты:

  • приложение должно соответствовать определенным критериям, более подробно здесь
  • приложение должно интегрироваться с Atom Developer Program SDK
  • инсталлятор должен соответствовать определенным требованиям, подробнее здесь

Интеграция

Для начала необходимо зарегистрироваться на сайте Intel Atom Developer Program. После регистрации заходим в панель управления (Dashboard) и получаем уникальный GUID для своего приложения, компонента.

Скачиваем и устанавливаем SDK. В папке Samples можно найти несколько примеров работы с SDK на С\С++. В простейшем случае, процесс интеграции выглядит следующим образом:

Объявляем GUID нашего приложения

#ifdef _DEBUG
  const ADP_APPLICATIONID myApplicationID(ADP_DEBUG_APPLICATIONID);
#else
  const ADP_APPLICATIONID myApplicationID = {{ ЗДЕСЬ,УКАЗЫВАЕМ,СВОЙ,GUID }};
#endif

ADP_DEBUG_APPLICATIONID — нужен в отладочной версии, дабы убедиться, что все работает нормально.

Проверяем, разрешен ли запуск нашей программы:

BOOL CheckIsAuthorized()
{
  BOOL bResult = FALSE;
  Application *pApp = NULL;
  try
  {
    // Пытаемся создать экземпляр Application с нашим GUID-ом
    pApp = new Application(ApplicationId(myApplicationID));
    // Экземпляр создан, можно работать
    bResult = TRUE;
  }
  catch (AdpException& e)
  {
    // Ошибка, сообщим о ней пользователю
    MessageBox(NULL, e.what(), "Error", MB_ICONERROR);
  }
  if (pApp != NULL)
  {
    delete pApp;
  }
  return bResult;
}

Можно сказать, что процесс интеграции на этом и заканчивается. Для того, чтобы проверить все ли сделано правильно, запускаем ATDS (ярлык Start ATDS) и следом наше приложение. Отладочная версия должна запуститься без проблем, а вот релиз должен выдать ошибку: The application was no authorized for use on this machine (Code: 6)

Пакет установки

После того как приложение написано и протестировано необходимо создать установочный пакет. Требования к нему достаточно простые:

  • это должен быть MSI пакет
  • должен уметь устанавливаться в silent режиме (ключ /qn)
  • должен создавать ярлык только на одно приложение
  • должен включать C++ runtime библиотеки (если используются)

Процесс создания пакета детально описан на форуме

Отправка

После того как пакет установки создан и протестирован можно приступать к отправке приложения на валидацию. Делается это все через тот же Dashboard. Процесс отправки разбит на несколько шагов, в принципе все просто и понятно.

Перед отправкой не забудьте запастись иконкой (логотипом) программы размером 100×100 и скриншотами 820×480. Если окно программы имеет меньший размер, то можно создать белую подложку, указанного размера, и разместить на нем скриншот программы.

Валидация может происходить достаточно долго (в моем случае она длилась около 9-ти дней). О том, что подлежит проверке и что может привести к непрохождению валидации можно прочитать здесь и здесь

При возникновении вопросов можно поискать ответы на форуме Intel Atom Developer Program. Отвечают там достаточно быстро и грамотно как и представители Intel-a, так и его активные участники.

Оригинал на Хабре

Д.

Доступен для просмотра вебкаст о разработке для iPhone с использованием AVFoundation API

Товарищи из O’Rielly выложили видео вебкаста о разработке для iPhone, проходившего в прошлую пятницу. Этот вебкаст о разработке с использованием AVFoundation API: