На Хабрахабре появился топик, в котором обсуждается процесс получения статуса Registred Apple Developer и получить возможность выкладывать свои приложения в App Store для разработчиков под iPhone из России.

Подобное обсуждение есть и на форуме GameDev.ru

К слову сказать, для получения возможности выкладывать приложения для платформы Google Android на Android Market необходимо намного меньше усилий, да и стоит это намного дешевле. Сам процесс занимает около получаса и все можно сделать самостоятельно через Интернет.

Previous ArticleNext Article
Технический директор IT-Dimension, компании-разработчика кросс-платформенного программного обеспечения

This post has 1 Comment

1

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Р.

Релиз MeeGo 1.0 состоялся

Сегодня состоялся релиз открытой платформы MeeGo спонсируемой компаниями Nokia и Intel.

Этот релиз стабильное ядро MeeGo(MeeGo Core Foundation) и пользовательский интерфейс для нетбуков(MeeGo Netbook UX). Релиз с пользовательским интерфейсом для карманных устройств(Handheld UX) обещают в октябре. Работа над ним еще не начата, начнется в июне. Также был выпущен MeeGo SDK, который, пока что, ориентирован на разработку приложений под нетбуки.

Выглядит все это чудесное творение инженерной мысли как-то так:

MeeGo Netbook User Experience включает в себя:

  • Пользовательский интерфейс для нетбуков, построенный с использованием последних open source технологий
  • Прямой доступ к календарю, задачам, недавно использованным файлам и обновлениям социальных сетей через домашний экран
  • Получение контента социальных сетей.
  • Интегрированный Google Chrome или Chromium. В следующих релизах обещают поддержку Mozilla Fennec.
  • Приложения для почты, календаря и медиа-плеер
  • Высокая оптимизация производительности
  • Языки: японский, корейский, китайский, шведский, польский, финский, итальянский, бразильский португальский, французский, немецкий, испанский, русский, английский, британский английский.

The MeeGo v1.0 Core Software Platform включает в себя:

  • Ядро Linux 2.6.33
  • DeviceKit и udev для взаимодействия с устройствами
  • Современные 2D/3D графические стеки (Cairo, OpenGL/OpenGL ES)
  • Менеджер соединений Connman, стек телефонии Ofono, BlueZ
  • Qt 4.6
  • Universal Plug and Play (gUPnP)
  • Медиа фреймворки (GStreamer)
  • В качестве файловой системы по умолчанию используется BTRFS

Вобще, говорят что MeeGo рассчитана на железки с процессором Intel Atom, но на самом деле у меня так и чешутся руки попробовать эту систему на своем нетбуке Sylvania (процессор VIA C7-M), вдруг заработает.

Ну и SDK… SDK это очень классно! Можно прямо сейчас уже начать захватывать галактику и писать приложения для этой платформы. Думаю, потом через Intel AppUp их можно будет покупать/продавать для этой системы.

Скачать MeeGo

(с)

Р.

Руководство: Как опубликовать приложение для iPhone в App Store

В свете недавнего обсуждения разработки для iPhone, выкладываю статью Алекса Краковецкого, в которой рассказывается о том, как добавить свое приложение для iPhone в App Store.

После того, как iPhone приложение написано, его необходимо подготовить и опубликовать в App Store. Рассмотрим процедуру добавления вашего iPhone приложения в магазин App Store.

1. Подготовка приложения

Для того, чтобы ваше приложение можно было опубликовать в App Sore, вам необходимо:

  1. Получить iPhone Distribution Certificate через сайт iPhone Developer Program.
  2. Создать и загрузить iPhone Distribution Provisioning Profile для App Store Distribution.
  3. Скомпилировать приложение с помощью Xcode используя Distribution конфигурацию.
  4. Проверить успешную компиляцию Distribution build.

Подробное пошаговое руководство доступно по ссылке (необходимо иметь Apple ID для доступа).

Посылать приложение в App Stre может только Team Agent, выбранный в вкладке Team на портале iPhone Developer Program.

2. Публикация приложения

Публикация приложения осуществляется с помощью веб-интерфейса портала iTunes Connect и состоит из нескольких этапов.

2.1 Предоставление информации о приложении

Называя свое приложение, необходимо проверить, или оно не противоречит руководству по использованию торговых марок и авторских прав Apple (guideness for using Apple trademarks and copyrights).

Некоторые рекомендации по выбору имени приложения:

  • должно быть не более чем 20 символов
  • не включать в название продукта версию (это можно будет сделать на следующих этапах)
  • не использовать брендовые имена, если у вас нет разрешения их использовать (например, нельзя использовать в названии “iPhone”, “iPod” и т.д.)

Дополнительные данные:

  • описание до 4000 символов
  • тип устройства, для которого предназначено ваше приложение (iPhone или iPhod)
  • уникальный Stock Keeping Unit (SKU)  для каждой major версии приложения
  • основная категория
  • подкатегория (необязательно)
  • игровой уровень (game rating, только для игровых приложений)
  • уникальный номер версии
  • информация о владельце авторских прав
  • ссылка на службу поддержки
  • электронный адрес службы поддержки (только для использования внутри Apple)
  • лицензия для конечного пользователя (User License Agreement ) – необязательно. Если свою лицензию не указываете, то используется стандартная iTunes App Store EULA.
  • информация о территориях, на которых будет распространяться приложение
  • дата выпуска
  • цена продукта
  • желаемая локализация (English, Dutch, French, German, Italian, Spanish, Japanese)

2.2 Иконки и скриншоты

Маленькая иконка приложения обязательно должна быть размером только 57x57px.

Большая иконка должна быть 512x512px, 72 dpi в формате .jpg, .jpeg, или .tiff.

Скриншоты могут быть трех видов:

  1. 320×460 портрет (без status bar) минимум
  2. 480×300 полный экран (без status bar) минимум
  3. 320×480 портрет (полный экран)

2.3 Отправка приложения

Идем в iTunes Connect -> Manage Your Applications, заполняем все данные и, если все данные соответствуют требованиям, отправляем приложение на рассмотрение.

Как правило ответ приходит через неделю, но может быть и дольше.

Всю дополнительную информацию можно получить на странице App Store Distribution.