Зарелизили Android-версию Tetra Master‘а, мини-игры из Final Fantasy IX и отправили на конкурс Android-приоложений от HTC.
Кому интересно – страница приложения на конкурсе здесь.
Игра доступна в маркете для бесплатной загрузки, работает на телефонах и таблетках с Android OS 1.6 и выше.

В игре есть поддержка русского, украинского, английского языка.

Всем сочувствующим просьба: проголосуйте за игру в конкурсе (звездочками)?
Комментарии\советы по улучшению, багрепорты в маркете приветствуются, в ближайшее время планируем сетевой геймплей!

Previous ArticleNext Article
Технический директор IT-Dimension, компании-разработчика кросс-платформенного программного обеспечения

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

A.

Android SDK 1.6 – Новая версия инструментария разработки

Сегодня в блоге разработкчиков Android появился анонс новой версии средств разработки Android-приложений – Android SDK 1.6

Возможности, которые появились в новой версии:

  • Quick Search Box – контрол, позволяющий отображать результаты поиска по нескольким источникам в виде унифицированного списка
  • Изменения в пользовательском интерфейсе галлерей, проигрывателя и записи видео. К тому же быстродействие при работе с камерой увеличилось на 30%
  • Панель управления VPN, 802.1x
  • Экран индикаторов использования батареи (не забываем что все станжартные экраны настроек доступны через API)
  • Text-To-Speech Engine – движок для озвучивания текстов
  • Поддержка управления жестами (gestures)
  • Поддержка устройств с QVGA и WVGA разрешениями экрана
  • Поддержка CDMA
  • Улучшения в Android Market

Ссылки по теме:

П.

Пишем свои компоненты для Mono for Android (Xamarin.Android) – Multi-Select Spinner

Для одного из текущих проектов понадобилось сделать контрол для множественного выбора элементов из списка.
Делать это отдельной Activity как-то не хотелось, но в Android нет готового компонента для этого. Максимум, что можно сделать, это использовать AlertDialog с множественным выбором. Обычный же Spinner позволяет выбрать только один элемент.
И вот, после гугления было найдено неплохое решение на StackOverflow, которое позволяет совместить внешний вид Spinner’а и функционал AlertDialog’а. Решение для Java можно посмотреть здесь. Это решение мне не очень понравилось из-за того, что работает только со строками + необходимо использовать дополнительный метод для установки элементов списка для выбора, вместо того, чтобы нормально испольщовать Adapter для этого.

После небольших допиливаний получился контрол, который, все-таки, можно использовать с адаптером. Правда, при этом теряется возможность хранить ссылку на объект адаптера где-то снаружи контрола и делать ему NotifyDataSetChanged() и NotifyDataSetInvalidated(), но для спиннера это очень редко используемый функционал, так что можно назвать решение приемлемым.

using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;

using Android.App;
using Android.Content;
using Android.OS;
using Android.Runtime;
using Android.Views;
using Android.Widget;
using Android.Util;

namespace SampleWidgets.Android.Views
{
    public class MultiSpinner : Spinner, 
		IDialogInterfaceOnMultiChoiceClickListener, 
		IDialogInterfaceOnCancelListener
    {
        public class MultiSpinnerSelectionEventArgs : EventArgs
        {
            public MultiSpinnerSelectionEventArgs(bool[] selected)
            {
                Selected = selected;
            }

            public bool[] Selected { get; private set; }
        }



        public delegate void ItemsSelectedHandler(object sender, 
			MultiSpinnerSelectionEventArgs args);
        public event ItemsSelectedHandler ItemsSelected;
        private ISpinnerAdapter RealAdapter;
        private bool[] selected;

        public MultiSpinner(IntPtr a, JniHandleOwnership b) : base(a, b) { }

        public MultiSpinner(Context context) : base(context)
        {
        }

        public MultiSpinner(Context context, IAttributeSet attrs) 
			: base(context, attrs)
        {
        }

        public MultiSpinner(Context context, IAttributeSet attrs, int defStyle) 
			: base(context, attrs, defStyle)
        {
        }

        public void OnClick(IDialogInterface dialog, int which, bool isChecked)
        {
            selected[which] = isChecked;
        }

        private ISpinnerAdapter CreateLabelAdapter()
        {
            List<string> names = new List<string>();
            int count = RealAdapter != null ? RealAdapter.Count : 0; 
            for (int i = 0; i < count; i++)
            {
                if (selected[i]) names.Add(RealAdapter.GetItem(i).ToString());
            }
            string label = string.Join(", ", names);
            if (label.Length == 0) 
				label = Context.GetString(Resource.String.LabelNone);
            return new ArrayAdapter<string>(Context,
                Android.Resource.Layout.sherlock_spinner_item,
                new string[] { label });
        }

        public void OnCancel(IDialogInterface dialog)
        {
            base.Adapter = CreateLabelAdapter();
            if (ItemsSelected != null) 
				ItemsSelected(this, new MultiSpinnerSelectionEventArgs(selected));
        }

        public override bool PerformClick()
        {
            AlertDialog.Builder builder = new AlertDialog.Builder(Context);
            List<string> names = new List<string>();
            int count = RealAdapter != null ? RealAdapter.Count : 0;
            if (count > 0)
            {
                for (int i = 0; i < count; i++)
                {
                    names.Add(RealAdapter.GetItem(i).ToString());
                }
                builder.SetMultiChoiceItems(names.ToArray(), selected, this);
                builder.SetPositiveButton(global::Android.Resource.String.Ok,
                    delegate(object o, DialogClickEventArgs e) 
					{
						(o as AlertDialog).Cancel(); 
					});
                builder.SetOnCancelListener(this);
                builder.Show();
            }
            return true;
        }

        public override ISpinnerAdapter Adapter 
        { 
            get { return RealAdapter; } 
            set 
            {
                selected = new bool[value.Count]; 
                RealAdapter = value;  
                base.Adapter = CreateLabelAdapter(); 
            } 
        }
    }
}

В коде можно заметить странного вида конструктор public MultiSpinner(IntPtr a, JniHandleOwnership b). Без него Mono for Android не хочет компилировать этот компонент т.к. в нем переопределены виртуальные методы и свойства. Решение проблемы с компиляцией было найдено на том же StackOverflow в этом топике. Ответ, который помечен как решение проблемы, хоть и описывает суть проблемы, но не предлагает реального решения. Зато добавление конструктора реально помогает.

Выглядит все это как-то так:
multi-spinner-screenshot