Недавно разработчики Palm webOS анонсировали свободный доступ к SDK в конце лета и выложили beta-версию SDK в закрытый доступ. Но, видно, ссылка попала не в те руки и вот, переь есть возможность скачать SDK всем желающим.

Mojo SDK
Mojo SDK

Скачать SDK:

Previous ArticleNext Article
Технический директор IT-Dimension, компании-разработчика кросс-платформенного программного обеспечения

This post has 1 Comment

1
  1. Очень интересно, но я пожалуй дождусь официального релиза. Palm восстает из пепла 🙂

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

M.

MOTODEV Studio for Android

MOTODEV Studio for AndroidНу ничего себе motorola делают такое… Вот выпустили IDE для разработки приложений для Android – MOTODEV Studio for Android

Это IDE на базе Eclipse (кто бы сомнивался), но с кучей дополнительных плюшек:

  • Встроенный Android Developer Toolkit
  • Возможность использования шаблонов кода
  • Возможность подписывания приложений (ИМХО, полезная очень фича)
  • Мастер создания приложений (можно создавать собственные классы, отнаследованные от стандартных, в режиме местера)
  • Виртуальная лаборатория устройств (запуск приложений на реальных устройствах с помощью DeviceAnywhere)
  • Маркетинговая интеграция (подключение к Android Application Store из IDE)
  • Возможность загрузки приложений на устройство в обход комендной строки

Загрузить MOTODEV Studio for Android

У.

Учимся делать Splash Screen для приложения в Palm WebOS

В этот раз мы рассмотрим способ создания окна-заставкои (Splash Screen) для WebOS-приложений. Заставка, хотя и не несет функциональной роли в приложении, может быть очень полезна для привлечения пользователей, ведь это именно то, что пользователь видит при запуске вашего приложения. Кроме того, на splash screen’е можно разместить, например, индикатор загрузки или еще какую-нибудь полезную (например с маркетиноговой точки зрения) информацию.Для того, чтобы сделать ЭТО создадим новый проект и в нем две сцены – main и splash.
app/views/main/main-scene.html

<div id="ExitButton" x-mojo-element="Button"></div>

app/assistants/main-assistant.js

function MainAssistant() {
}

MainAssistant.prototype.setup = function() {
    this.controller.setupWidget("ExitButton", {}, {label:"Exit"});
    Mojo.Event.listen($(ExitButton), Mojo.Event.tap, this.onExit.bind(this));
    this.controller.stageController.pushScene("splash");
}

MainAssistant.prototype.onExit = function(event) {
    this.controller.stageController.getAppController().closeAllStages();
    window.close();
}

MainAssistant.prototype.cleanup = function(event) {
    Mojo.Event.stopListening($(ExitButton), Mojo.event.tap, this.onExit);
}

app/assistants/stage-assistant.js

function StageAssistant() {
}

StageAssistant.prototype.setup = function() {
    this.controller.pushScene("main");
}

Stage Assistant просто запускает сцену main.

Главная сцена содержит одну кнопку, нажав которую можно выйти из приложения. При инициализации сцены мы отображаем сцену splash.

Но если мы все оставим как есть, то вместо рабочего приложения получим просто пустую сцену (т.к. сцена splash, которая автоматически становится активной, не содержит никаких виджтов. Будем это исправлять.

Создадим изображение размером 320×480, назовем его splash.jpg и положим его в папку images нашего проекта.

Теперь в CSS-файле проекта пропишем следующее:
stylesheets/splashscreentest.css

body.splash {
    position: absolute;
    top: 0;
    left: 0;
    height: 454px;
    width: 320px;
    background: url(../images/splash.jpg) no-repeat;
    z-index: 100;
}

В этом CSS-файле для класса splash мы указываем фоновое изображение. Для того чтобы это фоновое изображение было отображено на сцене splash, нам надо добавить CSS-класс splash к тегу body сцены.

app/assistants/splash-assistant.js

function SplashAssistant() {
}

SplashAssistant.prototype.setup = function() {
    $$('body')[0].addClassName('splash');
    this.splashTimer = setTimeout(this.removeSplashScreen.bind(this), 4000);
}

SplashAssistant.prototype.removeSplashScreen = function() {
    this.controller.stageController.popScene();
    clearTimeout(this.splashTimer);
}

SplashAssistant.prototype.deactivate = function(event) {
    $$('body')[0].removeClassName('splash');
}

В assistant-классе сцены splash при инициализации мы добавляем класс splash к тегу body, а при деактивации сцены удаляем этот класс из тега body. Также, при инициализации мы запускаем таймер, в обработчике собфтия для этого таймера закрываем сцену.

В результате у нас получается такое:

WebOS Create Splash Screen

Скачать исходный код примера.