Сегодня у нас статья хабрапользователя Terror об Intel Atom Developer Program и о том, как подготовить приложение для публикации в Intel’овском магазине.

Введение

Новость о том, что Intel открыл магазин для atom-based устройств пару раз проскакивала на Хабре. Вскользь было упомянуто, что существует специальная программа для разработчиков, позволяющая интегрировать свои приложения в Intel AppUp.

Разработчик может опубликовать свое ПО и продавать его через AppUp. Либо отправить компонент и получать проценты с продаж программ, использующих этот компонент. Т.к. магазин только начинает свою работу есть неплохой шанс «засветиться» (приложений в нем пока немного).

На данный момент регистрация является бесплатной, в будующем Intel планирует брать оплату в размере $99 в год. Еще один плюс — авторы первых 100 приложений, отправленных до 2-го февраля получат по нетбуку.Я хочу рассказать про процесс интеграции подробнее, используя свой опыт отправки ПО в AppUp.

Все, что может понадобиться (SDK, статьи) можно найти на странице Intel Atom Developer Program.

Требования к приложениям, отправляемым в AppUp достаточно просты:

  • приложение должно соответствовать определенным критериям, более подробно здесь
  • приложение должно интегрироваться с Atom Developer Program SDK
  • инсталлятор должен соответствовать определенным требованиям, подробнее здесь

Интеграция

Для начала необходимо зарегистрироваться на сайте Intel Atom Developer Program. После регистрации заходим в панель управления (Dashboard) и получаем уникальный GUID для своего приложения, компонента.

Скачиваем и устанавливаем SDK. В папке Samples можно найти несколько примеров работы с SDK на С\С++. В простейшем случае, процесс интеграции выглядит следующим образом:

Объявляем GUID нашего приложения

#ifdef _DEBUG
  const ADP_APPLICATIONID myApplicationID(ADP_DEBUG_APPLICATIONID);
#else
  const ADP_APPLICATIONID myApplicationID = {{ ЗДЕСЬ,УКАЗЫВАЕМ,СВОЙ,GUID }};
#endif

ADP_DEBUG_APPLICATIONID — нужен в отладочной версии, дабы убедиться, что все работает нормально.

Проверяем, разрешен ли запуск нашей программы:

BOOL CheckIsAuthorized()
{
  BOOL bResult = FALSE;
  Application *pApp = NULL;
  try
  {
    // Пытаемся создать экземпляр Application с нашим GUID-ом
    pApp = new Application(ApplicationId(myApplicationID));
    // Экземпляр создан, можно работать
    bResult = TRUE;
  }
  catch (AdpException& e)
  {
    // Ошибка, сообщим о ней пользователю
    MessageBox(NULL, e.what(), "Error", MB_ICONERROR);
  }
  if (pApp != NULL)
  {
    delete pApp;
  }
  return bResult;
}

Можно сказать, что процесс интеграции на этом и заканчивается. Для того, чтобы проверить все ли сделано правильно, запускаем ATDS (ярлык Start ATDS) и следом наше приложение. Отладочная версия должна запуститься без проблем, а вот релиз должен выдать ошибку: The application was no authorized for use on this machine (Code: 6)

Пакет установки

После того как приложение написано и протестировано необходимо создать установочный пакет. Требования к нему достаточно простые:

  • это должен быть MSI пакет
  • должен уметь устанавливаться в silent режиме (ключ /qn)
  • должен создавать ярлык только на одно приложение
  • должен включать C++ runtime библиотеки (если используются)

Процесс создания пакета детально описан на форуме

Отправка

После того как пакет установки создан и протестирован можно приступать к отправке приложения на валидацию. Делается это все через тот же Dashboard. Процесс отправки разбит на несколько шагов, в принципе все просто и понятно.

Перед отправкой не забудьте запастись иконкой (логотипом) программы размером 100×100 и скриншотами 820×480. Если окно программы имеет меньший размер, то можно создать белую подложку, указанного размера, и разместить на нем скриншот программы.

Валидация может происходить достаточно долго (в моем случае она длилась около 9-ти дней). О том, что подлежит проверке и что может привести к непрохождению валидации можно прочитать здесь и здесь

При возникновении вопросов можно поискать ответы на форуме Intel Atom Developer Program. Отвечают там достаточно быстро и грамотно как и представители Intel-a, так и его активные участники.

Оригинал на Хабре

Previous ArticleNext Article
Технический директор IT-Dimension, компании-разработчика кросс-платформенного программного обеспечения

This post has 4 Comments

4
  1. здравствуйте, Владимир, вы не могли бы сообщить свои координаты? у меня к вам вопрос, хочу купить через интернет ноутбук в китае. буду очень признателен, если вас не затруднит проконсультировать меня.

  2. Вообще эта программа (IADP) вроде пока запущена только для США и Канады. Насколько я понял, это необходимое условие не только для тех, кто хочет добавить приложение в их AppStore, но и просто скачать что-то оттуда. Я пытался скачать – мне предложили зарегистрироваться с указанием полного адреса в Северной Америке. Автор топика как-то решал эту проблему? или он оттуда?
    Я сам инвайта на Хабре не имею, поэтому там спросить не могу.

  3. По поводу того, как решал то автор топика, информации нету. НО
    1. Интел просит Tax ID при регистрации. Если у вас есть Tax ID то им по-идее все равно где выживете
    2. Я везде, где просят адрес американский, указываю адрес банка, в котором у меня Virtual US Bank Account. Везде вроде все было нормально.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

В.

Вышел MonoTouch 1.4

Вышла новая версия инструментария разработки .NET-приложений для iPhone – MonoTouch 1.4. MonoTouch

Нововведения вот какие:

  • Значительно увеличена скорость запуска MonoTouch-приложений
  • На треть уменьшен размер результирующих бинарников
  • Много улучшений в отладчике
  • Куча полезных улучшений в коде, связывающем Objective C API с MonoTouch API;
  • AudioToolbox — новый низкоуровневый API для работы с аудио (я так ждал этого!);
  • Другие мелкие багфиксы.

С полным списком нововведений в MonoTouch 1.4 можно ознакомиться здесь.

M.

Mobile Application Blocks. Наконец-то дождались!

На CodePlex наконец-то появился первый релиз Mobile Application Block.

Mobile Application Block – это набор готовых решений типовых задач, возникающих при разработке приложений для мобильных устройств на платформе .NET Compact Framework.

Как пишут сами авторы, это порт Mobile Client Software Factory для Visual Studio 2008 с более легковесным механизмом Dependency Injection.

В текущей версии доступны такие блоки как:

  • Configuration
  • ConnectionMonitor
  • ContainerModel
  • DataAccess
  • DisconnectedAgent
  • EndpointCatalog
  • PasswordAuthentication

Диаграммы классов нескольких блоков можно посмотреть ниже:

Mobile Application Block - Configuration - Class Diagram
Mobile Application Block - Configuration - Class Diagram
Mobile Application Block - ContainerModel - Class Diagram
Mobile Application Block - ContainerModel - Class Diagram

Mobile Application Block - Disconnected Agent - Class Diagram
Mobile Application Block - Disconnected Agent - Class Diagram

Все это добро весит совсем немного, после установки для каждого блока создается Visual Studio Solution с примером и юнит-тестами, так что процесс ознакомления с функционалом, предоставляемым MAB должен пройти быстро и безболезненно.

Скачать Mobile Application Block можно на странице проекта.