Вышла новая версия средств разработки iPhone приложений на платформе .NET – MonoTouch 1.2. Наконец-то добавили нормальный отладчик с интеграцией в MonoDevelop и отлаживать теперь можно и в симуляторе и на устройстве.

MonoTouch 1.2 Debugger

  • Появился новый Binding API, который позволяет связывать библиотеки на Objective-C с приложением на .NET/MonoTouch.
  • Добавлены пространства имен System.Timers.Timer, System.Threading.Semaphore, System.Threading.
  • Исправлены ошибки, OpenTK обновлен до r2350
  • Добавлено пространство имен System.Data и теперь можно использовать SQLite в своих приложениях.

Ссылки

©

Previous ArticleNext Article
Технический директор IT-Dimension, компании-разработчика кросс-платформенного программного обеспечения

This post has 1 Comment

1

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

В.

Вышел Palm Mojo SDK 1.3.1

Вышла новая версия средств разработки приложений для Palm WebOS – Mojo SDK 1.3.1.
В этой версии:

  • Улучшена поддержка Palm Pixi (у него экран по размерам меньше чем в Palm Pre).
  • Появилось API для предотвращения затемнения экрана при простое.
  • Добавлена автогенерирование сцены Help/Support
  • Сделано много изменений и дополнений в документации.

С полным списком изменений можно ознакомиться здесь.

Скачать Palm Mojo SDK 1.3.1

W.

Windows® Marketplace for Mobile Developer Strategy

Сегодня Microsoft опубликовала информацию о том, как будет функционировать online-сервис продажи мобильных приложений Windows® Marketplace for Mobile.

Итак, информация к размышлению:

  1. Сколько будет зарабатівать разработчик на продаже своих приложений?
    • Разработчик будет получать 70% от продаж в Windows Marketplace for Mobile (на сколько я понимаю, процент сравним с AppStore от Apple).
    • Приложение может продаваться на 29 торговых площадках (markets) с ценовым разграничением по каждой из них.
    • Также приложение может распространяться бесплатно, т.е. в Windows Marketplace for Mobile можно будет запостить и бесплатные приложения.
  2. Что нужно для регистрации?
    • Информация о регистрации будет доступна чуть позже (весной). Прием приложений планируется начать к лету.
    • Разработчики смогут выкладывать 5 приложений ежегодно за $99. И еще прийдется платить по $99 за каждое дополнительное приложение.
    • Для студентов, участвующих в программе DreamSpark, цены будут значительно снижены.
  3. Что нужно для того, чтобы приложение попалов Marketplace?
    • Сказано, что значительное внимание будет уделено совместимости и корректной работе приложений на мобильных устройствах. Планируется организовать процесс сертификации и тестирования приложений, выкладываемых в Marketplace.
    • разработчикам будет предоставляться детальная информация о результатах сертификации на Windows Marketplace for Mobile developer portal.
  4. Что нужно для того, чтобы начать разработку для Windows Mobile?
    • Можно использовать Visual Studio и .NET Compact Framework 3.5 (я так понимаю, они это говорят в рекламных целях, C++ еще вроде никто не отменял).
    • Скачать Windows Mobile 6.0 SDK и ознакомиться с информацией на http://developer.windowsmobile.com.

Ознакомиться с пресс-релизом можно здесь.

Интервью с Inigo Lopez, Marketplace Product Manager: