Наткнулся тут вот в сети на бесплатный профайлер и трассировщик для .NET-приложений (поддерживается и .NET Compact Framework, что очень радует).

Пользоваться обоими инструментами довольно просто. Трассировщику можно скормить .NET-сборку, после чего можно будет отслеживать вызовы выбранных методов вместе с передаваемыми параметрами и полученными результатами. Профилировщику также можно скормить .NET-сборку, после чего он пересрбирает ее, добавляя свою библиотеку, и модифицированная сборка при запуске будет журналировать все вызовы методов и время работы каждого метода. Если требуется более тонкая настройка, то runtime профилировщика можно добавить в список зависимостей .NET-проекта и пользоваться API вручную. В принципе, по использованию профилировщика есть вполне вменяемая документация.

Попробовал обе программулины на простеньком примере. Вроде работает. Уже нетерпится попробовать на чем-то более серьезном.

Previous ArticleNext Article
Технический директор IT-Dimension, компании-разработчика кросс-платформенного программного обеспечения

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

В.

Вышла MOTODEV Studio for WebUI 1.0

Вышла финальная версия IDE MOTODEV Studio for WebUI 1.0 от компании Motorola.

MOTODEV Studio for WebUI – это IDE на базе Eclipse для создания виджетов и приложений в стиле Web 2.0 для открытой платформы MOTOMAGX™. IDE доступна для ОС Windows и Linux. Дистрибутив, помимо инструментария, содержит полный пакет документации, необходимой разработчику.

Загрузить MOTODEV Studio for WebUI можно здесь.

Интересно что в требованиях для этой IDE значится VMWare Player. Занятно наблюдать, как знаменитые вендоры используют продукты от VMWare в качестве базы для разработки ПО для своих устройств.

F.

FBA The Creator – Аццкий комбайн для создания мобильных игр

Попробовал сегодня FBA The Creator. Это что-то похожее на IDE для создания игр для PDA и смартфонов под управлением Windows Mobile. Имеет очень удобное API для работы с изображениями различных форматов, звуковыми файлами и др. Язык разрботки напоминает гибрид Pascal’я и Basic’а (знаю, многие не любят ни тот ни другой, но на самом деле плеваться нечего ибо такая аццкая смесь вполне может помочь какому-нибудь новичку с минимальными усилиями слепить несложную игру) (UPD: После прочтения документации оказалось что это LUA, да уж, век живи, век учись).

Очень порадовало то, что разработчики очень внимательно отнеслись к созданию примеров. В дистрибутиве около трех десятков примеров, демонстрирующих различные возможности API. несколько примеров представляют собой полноценные игры. Порадовала также скорость рендеринга изображения в примерах.

Плюс ко всему FBA The Creator позволяет создать инсталлятор для игры без каких-либо сторонних утилит. Т.е. получается самодостаточный инструмент разработки, на выходе у которого можно получить готовый к употреблению продукт.

И все это совершенно бесплатно! И весит мало. Дистрибутив FBA The Creator весит всего около 2х мегабайт.

Из недостатков хотелось бы отметить вот что: отказалось работать под Vista’ой из-под обычной учетки, пришлось запускать из-под административного аккаунта. Также при тестировании примеров на эмуляторе видно что при запуске программы секунд на 30 в левом нижнем углу появляется небольшой баннер с информацией о том что игра создана с помощью FBA Creator и со ссылкой на сайт продукта. Не скажу что это критично, но не очень приятно.

Ну а вцелом очень удачная штука.