Ага! народным умельцам все-таки удалось запустить Linux на iPhone. Судя по анонсу поддерживаются первое и второе поколение iPhone, а также первое поколение iPod Touch. Работа над портированием Linux на iPhone еще не завершена и на данный момент поддерживается далеко не весь функционал, предоставляемый устройствами, но сам факт довольно примечательный.

Кстати уже выложили видео с демонстрацией того как это все работает:

Previous ArticleNext Article
Технический директор IT-Dimension, компании-разработчика кросс-платформенного программного обеспечения

This post has 2 Comments

2
  1. ну и зачем там линукс нужен? еще лучше будет вопрос зачем вообще покупать такое закрытое и малофункциональное устройство как айфон

  2. ну и зачем там линукс нужен?

    если люди ставят, наверное кому-то нужен 🙂

    еще лучше будет вопрос зачем вообще покупать такое закрытое и малофункциональное устройство как айфон

    А миллионы хомячков тащатся. Если покупают, наверное оно того стоит.
    А с другой же стороны, мне под него писать ПО, а не цацкаться с ним. Какая разница.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

И.

Использование акселерометра в iPhone симуляторе

Сегодня у нас статья Хабрапользователя DimaRad об использовании акселерометра в iPhone-симуляторе.

Как разрабатывать приложения для iPhone, использующее акселерометр, мы уже знаем. Теперь осталось научиться тестировать его в симуляторе.

Такая необходимость может возникнуть по нескольким причинам: нет iPhone, либо вы еще не присоединились к iPhone Developer Program, поэтому нет возможности запустить его на реальном устройстве.
Для использования акселерометра в симуляторе нам понадобятся:

  1. Mac cо встроенным акселерометром (MacBook, MacBook Pro, MacBook Air), показания которого и будем передавать в симулятор
  2. Unimotion — программа, снимающая показания со встроенного в Mac акселерометра
  3. Accelerometer Simulator — приложения, которое посылает показания с настоящего акселерометра iPhone на Mac. (Состоит из 2х частей: приложения, устанавливающегося на iPhone; и класса, подключаемого к тестируемому приложению.)
  4. Скрипта sendaccsim.py, который конвертирует показания от Unimotion для использования в Accelerometer Simulator:
import sys, socket, time, traceback

kCFAbsoluteTimeIntervalSince1970 = 978307200.0 #from CFDate.c

sock = socket.socket(socket.AF_INET, socket.SOCK_DGRAM)
sock.bind(('',0))
sock.setsockopt(socket.SOL_SOCKET, socket.SO_BROADCAST, 1)

while 1:
 try:
  line = sys.stdin.readline()[:-1] # read line and strip EOL
  fields = line.split() # split around space character
  floatfields = map(float, fields) # convert to floats
  # transform coordinate system, from Sudden Motion Sensor to UIAcceleration format
  x, y, z = map(lambda x: -1 * x, floatfields)

  # change epoch to be compatible with CFAbsoluteTimeGetCurrent()
  currentTime = time.time() - kCFAbsoluteTimeIntervalSince1970

  accdata = ','.join(map(str,('ACC: 0',currentTime,x,y,z)))

  sock.sendto(accdata, ('<broadcast>', 10552))

 except (ValueError, KeyboardInterrupt):
  sock.close()
  sys.exit(-1)
 except:
  traceback.print_exc()

Для начала, необходимо собрать Unimotion. C sourceforge.net скачиваем и распаковываем архив с программой. Переходим в распакованую папку и выполняем make, после чего у нас появляется папка bin, содержащая motion и libUniMotion.dylib. Туда же копируем sendaccsim.py и запустим его:

$ ./motion -f 17 | python sendaccsim.py

Из Accelerometer Simulator берем AccelerometerSimulation.h и AccelerometerSimulation.m и подключем к нашему проекту в AppDelegate.h:

#import "AccelerometerSimulation.h"

Запускаем приложение в симуляторе, и эмулируем акселеромер iPhone, наклоняя Mac влево-вправо :).


Вольный перевод Use the Mac’s accelerometer in the iPhone Simulator.

Оригинал статьи на Хабре

M.

Motorola выпускает MotoDev Studio for Linux

Компания Motorola сделала первый релиз “родных” (native) средств разработки приложений (SDK) для своих мобильных телефонов, работающих под управлением Linux, — MotoDev Studio for Linux 0.3.

MotoDev Studio for Linux – это инструментарий на базе Eclipse, который, по заявлению компании Motorola, “позволяет создавать приложения для устройств Motorola, даже до того, как они станут доступны в продаже”. Продукт предназначен для разработчиков, желающих создавать приложения для новых Linux-смартфонов Motorola и тестировать их работоспособность (благодаря входящиему в комплект SDK эмулятору).

Инструментарий доступен для бесплатной загрузки на сайте MotoDev наряду с MotoDev Studio for Java ME, MotoDev Studio for WebUI и MotoDev Studio for UIQ.

Хотелось бы отметить что на данный момент MotoDev Studio for Linux доступна только в “предварительной” (preview) версии, т.е. работа над ней еще ведется и в этой версии доступен не весь планируемый функционал.

Загрузить MotoDev Studio for Linux можно здесь.