Разработчики Patterns & Practices выпустили новую версию документа Mobile Architecture Pocket Guide, который описывает наиболее удачные практики построения архитектуры мобильных приложений на платформе .NET.

PS: Уже начал читать. Хотя в документе довольно много материала, относящегося к прописным истинам и к “само-собой-разумеещееся”, но на самом деле очень удобно, когда все разложено по полочкам.

В любом случае очень полезное чтиво и очень помогает привести мысли в порядок.

Previous ArticleNext Article
Технический директор IT-Dimension, компании-разработчика кросс-платформенного программного обеспечения

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

С.

Скажите “нет” GAPI – Все что вам нужно знать об AllKeys и обработке нажатия клавиш в Windows Mobile

Games API (GAPI) это технология, которая позволяла приложениям для Windows Mobile 2003 быстро отрисовывать графику на экране. В ней также были функции, которые позволяли получать сообщения о нажатии клавиш, даже для тех, которые обрабатываются операционной системой Windows Mobile самостоятельно.

Графическая составляющая GAPI была заменена на DirectShow (которая позволяла использовать аппаратное ускорение) в Windows Mobile 5.0. В тоже время поддерживалась совместимость с GAPI для того чтобы старые приложения продолжали работать.

Большая часть материалов по GAPI была упразднена в документации к Windows Mobile 6.1, в то же время функции для обработки ввода были оставлены и приложения могли запрашивать обработку нажатия всех клавиш. Совместимость приложений поддерживалась и для этой версии

Все это меняется в новой версии Windows Mobile, в Windows Mobile 6.5. В то же время некоторые устройства все еще могут поддерживать GAPI, но поддержка и тестирование GAPI более не является необходимостью для производителей устройств и для мобильных операторов. Это значит что если приложение требует GAPI, оно может вызвать непредсказуемое поведение на устройствах с Windows Mobile 6.5.

Другим важным изменением является тот факт что для приема в Windows Marketplace for Mobile и для сертификации Designed for Windows Mobile необходимо чтобы приложение не зависело от GAPI.

Для замены функционала, предоставляемого GAPI, новая функция для работы с клавиатурой была введена в публичное API. Это функция AllKeys(). В этой ситуации с введением новой функции есть одна классная штука – она была доступна и ранее наряду с GAPI b на самом деле это API функция, оберткой над которой GAPI и являлась. Это значит что миграция на AllKeys() lолжна быть довольно простой и обратную совместимость можно будет поддерживать без проблем.

Миграцию на AllKeys() можно осуществить очень просто – заменой

  • GXOpenInput() на AllKeys(TRUE).
  • GXCloseInput() на AllKeys(FALSE).

Функция AllKeys() поддерживается для Windows Mobile 2003 и выше. Определена в Winuser.h

Пример использования:

// process checkbox

case IDC_ALL_KEYS_CHECK_BOX:

if (g_AllKeys == true)
{
    // Allow the OS to intercept some button presses
     AllKeys(FALSE);
    g_AllKeys = false;
    // set button state
    SendMessage(hwndCtl,BM_SETCHECK, BST_UNCHECKED,0);
}
else
{
    // Do not allow os to intercept button presses
    AllKeys(TRUE);
    g_AllKeys = true;
    //set button state
    SendMessage(hwndCtl,BM_SETCHECK, BST_CHECKED,0);
} 

Всю эту интересность я узнал из поста в Windows Mobile Team Blog. Эта статья является вольным переводом исходной.

Д.

Доступна запись вебкаста – Palm webOS Application Basics

Доступна запись вебкаста “Palm WebOS: Application Basics“, который проходил 9 сентября 2009г. Скачать можно здесь.

Описание

This session begins with an overview of the basic webOS application structure and a demo of the core SDK developer tools, and includes detail presentations on the application launch lifecycle, and Mojo controllers and methods. We’ll create the initial version of News application with a single story view which will use many of the elements described in this segment including appinfo.json, sources.json, basic scene styles, stage and scene controllers, pushScene and swapScene methods among others.