Для одного из текущих проектов понадобилась поддержка акселерометра. Учитывая то, что еще месяц назад Android API я в глаза не видел, мне казалось что получение данных с акселерометра – это какой-то адский труд. Оказалось все намного проще.

Для работы с различными датчиками в Android используется класс Sensor. Список датчиков можно получить через SensorManager. Например таким вот образом при создании Activity можно получить объект Sensor, связанный с акселеромтером:

public class AccelerometerTest extends Activity {

	SensorManager mSensorManager;
	Sensor mAccelerometerSensor;

    /** Called when the activity is first created. */
    @Override
    public void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
        super.onCreate(savedInstanceState);
        setContentView(R.layout.main);

        mSensorManager = (SensorManager)getSystemService(Context.SENSOR_SERVICE);
        List<Sensor> sensors = mSensorManager.getSensorList(Sensor.TYPE_ALL);
        if(sensors.size() > 0)
        {
        	for (Sensor sensor : sensors) {
        		switch(sensor.getType())
        		{
        		case Sensor.TYPE_ACCELEROMETER:
        			if(mAccelerometerSensor == null) mAccelerometerSensor = sensor;
        			break;
        		default:
        			break;
        		}
		}
        }
    }


Для того, чтобы получать данные с акселерометра нам необходимо проделать еще несколько несложных операций:

  • Реализовать интерфейс SensorEventListener
  • , в частности нас интересует метод onSensorChanged()

  • Реализовать метод onResume() где подписать Activity на сообщения от акселеромтера
  • Реализовать метод onPause() где отписать Activity от сообщений акселерометра
public class AccelerometerTest extends Activity implements SensorEventListener {
    @Override
    protected void onPause() {
    	mSensorManager.unregisterListener(this);
    	super.onPause();

    }

    @Override
    protected void onResume() {
    	super.onResume();
    	mSensorManager.registerListener(this, mAccelerometerSensor, SensorManager.SENSOR_DELAY_GAME);
    	mSensorManager.registerListener(this, mMagneticFieldSensor, SensorManager.SENSOR_DELAY_GAME);
    }

	@Override
	public void onAccuracyChanged(Sensor sensor, int accuracy) {
	}

	@Override
	public void onSensorChanged(SensorEvent event) {
		float [] values = event.values;
		switch(event.sensor.getType())
		{
		case Sensor.TYPE_ACCELEROMETER:
			{
				// Здесь можно обрабатывать данные от сенсора
			}
			break;
		}
	}
}

Простейший пример отображения данных – отображать их в TextView

public class AccelerometerTest extends Activity implements SensorEventListener {
	SensorManager mSensorManager;
	Sensor mAccelerometerSensor;

	TextView mForceValueText;
	TextView mXValueText;
	TextView mYValueText;
	TextView mZValueText;

	/** Called when the activity is first created. */
	@Override
	public void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
		super.onCreate(savedInstanceState);
		setContentView(R.layout.main);
		...
		mForceValueText = (TextView)findViewById(R.id.value_force);
		mXValueText = (TextView)findViewById(R.id.value_x);
		mYValueText = (TextView)findViewById(R.id.value_y);
		mZValueText = (TextView)findViewById(R.id.value_z);
	}
	...
	@Override
	public void onSensorChanged(SensorEvent event) {
		float [] values = event.values;
		switch(event.sensor.getType())
		{
		case Sensor.TYPE_ACCELEROMETER:
			{
				mXValueText.setText(String.format("%1.3f", 
					event.values[SensorManager.DATA_X]));
				mYValueText.setText(String.format("%1.3f", 
					event.values[SensorManager.DATA_Y]));
				mZValueText.setText(String.format("%1.3f", 
					event.values[SensorManager.DATA_Z]));

				double totalForce = 0.0f;
				totalForce += Math.pow(
					values[SensorManager.DATA_X]/SensorManager.GRAVITY_EARTH, 2.0);
				totalForce += Math.pow(
					values[SensorManager.DATA_Y]/SensorManager.GRAVITY_EARTH, 2.0);
				totalForce += Math.pow(
					values[SensorManager.DATA_Z]/SensorManager.GRAVITY_EARTH, 2.0);
				totalForce = Math.sqrt(totalForce);
				mForceValueText.setText(String.format("%1.3f", totalForce));
			}
			break;
		}
	}
}

res/layout/main.xml

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<TableLayout 	android:id="@+id/TableLayout01"
				android:layout_width="fill_parent"
				android:layout_height="fill_parent"
				xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android">
	<TableRow 	android:layout_width="wrap_content"
				android:layout_height="wrap_content"
				android:id="@+id/row_force"
				android:layout_margin="5dip">
		<TextView 	android:layout_width="wrap_content"
					android:layout_height="wrap_content"
					android:id="@+id/label_force"
					android:text="Force:"
					android:gravity="right"></TextView>
		<TextView 	android:layout_height="wrap_content"
					android:layout_width="fill_parent"
					android:layout_weight="1"
					android:id="@+id/value_force"
					android:text="-"
					android:layout_marginLeft="5dip"></TextView>
	</TableRow>
	<TableRow 	android:layout_height="wrap_content"
				android:layout_width="fill_parent"
				android:id="@+id/row_x"
				android:layout_margin="5dip">
		<TextView 	android:layout_width="wrap_content"
					android:layout_height="wrap_content"
					android:text="X:"
					android:id="@+id/label_x"
					android:gravity="right"></TextView>
		<TextView	android:layout_height="wrap_content"
					android:text="-"
					android:layout_width="fill_parent"
					android:layout_weight="1"
					android:id="@+id/value_x"
					android:layout_marginLeft="5dip"></TextView>
	</TableRow>
	<TableRow 	android:layout_height="wrap_content"
				android:layout_width="fill_parent"
				android:id="@+id/row_y"
				android:layout_margin="5dip">
		<TextView 	android:layout_width="wrap_content"
					android:layout_height="wrap_content"
					android:text="Y:"
					android:id="@+id/label_y"
					android:gravity="right"></TextView>
		<TextView 	android:layout_height="wrap_content"
					android:text="-"
					android:layout_width="fill_parent"
					android:layout_weight="1"
					android:id="@+id/value_y"
					android:layout_marginLeft="5dip"></TextView>
	</TableRow>
	<TableRow 	android:layout_height="wrap_content"
				android:layout_width="fill_parent"
				android:id="@+id/row_z"
				android:layout_margin="5dip">
		<TextView	android:layout_width="wrap_content"
					android:layout_height="wrap_content"
					android:text="Z:"
					android:id="@+id/label_z"
					android:gravity="right"></TextView>
		<TextView 	android:layout_height="wrap_content"
					android:text="-"
					android:layout_width="fill_parent"
					android:layout_weight="1"
					android:id="@+id/value_z"
					android:layout_marginLeft="5dip"></TextView>
	</TableRow>
</TableLayout>

В результате получим что-то подобное:

Из примера можно увидеть что в классе SensorManager есть константы DATA_X, DATA_Y, DATA_Z, которые используются в качетсве индексов в массиве значений, возвращаемых акселерометром.
Отображение данных в TextView – это, конечно, неплохо, но не дает общей картины изменений показаний акселерометра при изменении положения телефона. Для того, чтобы увидеть изменение показаний во времени, решил добавить отображение в виде графика.
Для создания графиков набрел на чудесную библиотеку AChartEngine. Библиотека бесплатная, доступна на Google Code.
Добавляем в layout пару кнопок – для начала/останова записи показаний акселерометра и для открытия окна с графиком.

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<TableLayout 	android:id="@+id/TableLayout01"
				android:layout_width="fill_parent"
				android:layout_height="fill_parent"
				xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android">
...
<TableRow 	android:id="@+id/TableRow01"
				android:layout_height="wrap_content"
				android:layout_width="fill_parent">
		<ViewStub	android:id="@+id/ViewStub01"
					android:layout_width="wrap_content"
					android:layout_height="wrap_content"></ViewStub>
		<LinearLayout 	android:id="@+id/LinearLayout01"
						android:layout_height="wrap_content"
						android:layout_width="fill_parent"
						android:layout_weight="1">
			<Button 	android:layout_height="wrap_content"
						android:layout_weight="1"
						android:text="Start recording"
						android:layout_width="fill_parent"
						android:id="@+id/button_start"></Button>
			<Button 	android:layout_height="wrap_content"
						android:layout_weight="1"
						android:text="Show"
						android:layout_width="fill_parent"
						android:id="@+id/button_show"></Button>
		</LinearLayout>
	</TableRow>
</TableLayout>

В результате этих изменений получаем такой layout:

Теперь научим Activity реагировать на нажания кнопок:

package com.itdimension.accelerometertest;

import java.util.ArrayList;
import java.util.List;

import android.app.Activity;
import android.app.AlertDialog;
import android.content.Context;
import android.content.Intent;
import android.graphics.Color;
import android.hardware.Sensor;
import android.hardware.SensorEvent;
import android.hardware.SensorEventListener;
import android.hardware.SensorManager;
import android.os.Bundle;
import android.view.View;
import android.view.View.OnClickListener;
import android.widget.Button;
import android.widget.TextView;

import org.achartengine.*;
import org.achartengine.chart.PointStyle;
import org.achartengine.model.XYMultipleSeriesDataset;
import org.achartengine.model.XYSeries;
import org.achartengine.renderer.XYMultipleSeriesRenderer;
import org.achartengine.renderer.XYSeriesRenderer;

public class AccelerometerTest extends Activity implements SensorEventListener {
	...
	double margins[] = {0, 0};

	Button mStartButton;
	Button mShowButton;

	List<List<Double>> mValues;
	boolean mIsRecording = false;

	OnClickListener mStartButtonListener = new OnClickListener() {

		@Override
		public void onClick(View v) {
			mIsRecording = !mIsRecording;
			if(mIsRecording) {
				mValues.get(SensorManager.DATA_X).clear();
				mValues.get(SensorManager.DATA_Y).clear();
				mValues.get(SensorManager.DATA_Z).clear();
				margins[0] = 0;
				margins[1] = 0;
			}
		}
	};

	OnClickListener mShowButtonListener = new OnClickListener() {

		@Override
		public void onClick(View v) {
			try
			{
				Intent intent = getChartIntent();
				startActivity(intent);
			}
			catch (Exception e) {
				new AlertDialog.Builder(AccelerometerTest.this)
					.setTitle("Error")
					.setMessage(e.getMessage())
					.create()
					.show();
			}

		}
	};

    /** Called when the activity is first created. */
    @Override
    public void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
        super.onCreate(savedInstanceState);
        setContentView(R.layout.main);
        ...
        mValues = new ArrayList<List<Double>>();
        mValues.add(new ArrayList<Double>());
        mValues.add(new ArrayList<Double>());
        mValues.add(new ArrayList<Double>());
	...
        mStartButton = (Button)findViewById(R.id.button_start);
        mShowButton = (Button)findViewById(R.id.button_show);

        mStartButton.setOnClickListener(mStartButtonListener);
        mShowButton.setOnClickListener(mShowButtonListener);
    }
    ...

	@Override
	public void onSensorChanged(SensorEvent event) {
		float [] values = event.values;
		switch(event.sensor.getType())
		{
		case Sensor.TYPE_ACCELEROMETER:
			{
				if(mIsRecording)
				{
					recordSensorValue(event);
				}
				...
			}
			break;
		}
	}

	private void recordSensorValue(SensorEvent event) {
		double value;
		for(int i = SensorManager.DATA_X; i <= SensorManager.DATA_Z; i++)
		{
			value = (double)event.values[i];
			margins[0] = Math.min(margins[0], value);
			margins[1] = Math.max(margins[1], value);
			mValues.get(i).add(value);
		}
	}

	Intent getChartIntent() {
		int [] colors = new int[] { 
		      Color.RED, Color.GREEN, Color.BLUE };
		PointStyle[] styles = new PointStyle[] { 
		      PointStyle.POINT, PointStyle.POINT, PointStyle.POINT };
		XYMultipleSeriesRenderer renderer = buildRenderer(colors, styles);
		setChartSettings(renderer, "Sensor Values", "Index", "Value",
	    		0,
	    		mValues.get(SensorManager.DATA_X).size(),
	    		margins[0] * 1.5,
	    		margins[1] * 1.5,
	        	Color.GRAY, Color.LTGRAY);
		return ChartFactory.getLineChartIntent(this, buildDataset(), renderer);
	}

	protected void setChartSettings(XYMultipleSeriesRenderer renderer, 
		      String title, String xTitle,
		      String yTitle, double xMin, 
		      double xMax, double yMin, double yMax, 
		      int axesColor, int labelsColor) {
		    renderer.setChartTitle(title);
		    renderer.setXTitle(xTitle);
		    renderer.setYTitle(yTitle);
		    renderer.setXAxisMin(xMin);
		    renderer.setXAxisMax(xMax);
		    renderer.setYAxisMin(yMin);
		    renderer.setYAxisMax(yMax);
		    renderer.setAxesColor(axesColor);
		    renderer.setLabelsColor(labelsColor);
		  }

	protected XYMultipleSeriesRenderer buildRenderer(int[] colors, PointStyle[] styles) {
	    XYMultipleSeriesRenderer renderer = new XYMultipleSeriesRenderer();
	    int length = colors.length;
	    for (int i = 0; i < length; i++) {
	      XYSeriesRenderer r = new XYSeriesRenderer();
	      r.setColor(colors[i]);
	      r.setPointStyle(styles[i]);
	      renderer.addSeriesRenderer(r);
	    }
	    return renderer;
	  }

	XYMultipleSeriesDataset buildDataset() {
		XYMultipleSeriesDataset result = new XYMultipleSeriesDataset();
		XYSeries xSeries = new XYSeries("X");
		XYSeries ySeries = new XYSeries("Y");
		XYSeries zSeries = new XYSeries("Z");

		int count = mValues.get(SensorManager.DATA_X).size();
		for(int i = 0; i < count; i++)
		{
			xSeries.add(i, mValues.get(SensorManager.DATA_X).get(i));
			ySeries.add(i, mValues.get(SensorManager.DATA_Y).get(i));
			zSeries.add(i, mValues.get(SensorManager.DATA_Z).get(i));
		}

		result.addSeries(xSeries);
		result.addSeries(ySeries);
		result.addSeries(zSeries);

		return result;
	}
}

После всех этих манипуляций, при нажатии на кнопку “Show” получим приблизительно такой график:


Ну вот, на этом пока все.
Скачать исходный код примера можно здесь.

Previous ArticleNext Article
Технический директор IT-Dimension, компании-разработчика кросс-платформенного программного обеспечения

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

A.

ActionBarSherlock – Удобная реализация UI-паттерна ActionBar для Android-приложений – Часть I

Что-то пауза с постами у нас получается совсем нечеловеческая. Попробуем еще разок возобновить публикации.
И сегодня мы познакомимся с библиотекой, реализующей UI-паттерн Action Bar для Android-приложений.

Разработчики библиотеки позиционируют ее как расширение к Compatibility Library, которое для создания ActionBar использует нативную реализацию, если это поддерживается системой, или же вручную дублирует нужный функционал.

Библиотека является open-source проектом и доступна для загрузки на GitHub.

Начало

Начать пользоваться библиотекой довольно просто. Нужно сделать вот что:

  • Унаследовать активити от SherlockActivity (или SherlockListActivity)
  • Переопределить метод onCreateOptionsMenu() и в нем заполнить объект Menu информацией о кнопках
  • В onCreate() или в манифесте указать что используется тема Theme_Sherlock

В итоге код получится приблизительно таким:

package ru.mobiledeveloper.actionbarsherlocktest;

import com.actionbarsherlock.app.SherlockActivity;
import com.actionbarsherlock.view.Menu;
import com.actionbarsherlock.view.MenuItem;

import android.os.Bundle;
import ru.mobiledeveloper.actionbarsherlocktest.R;

public class ActionBarSherlockTestActivity extends SherlockActivity {

    @Override
    public void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
    	setTheme(R.style.Theme_Sherlock);
        super.onCreate(savedInstanceState);
        setContentView(R.layout.main);
    }
    
    @Override
    public boolean onCreateOptionsMenu(Menu menu) {
        menu.add("Save")
            .setIcon(R.drawable.ic_compose)
            .setShowAsAction(MenuItem.SHOW_AS_ACTION_IF_ROOM);

        menu.add("Search")
            .setShowAsAction(MenuItem.SHOW_AS_ACTION_IF_ROOM | 
                MenuItem.SHOW_AS_ACTION_WITH_TEXT);

        return true;
    }
}

В результате получим такой внешний вид окна приложения:

Режим действия

ActionBar Sherlock поддерживает возможность отображения контекстно-зависимого содержания. Такая возможность называется режим действий (ActionMode). режим действий можно использовать, например, для отображения контекстного “меню” при длинном нажатии на єлемент списка.
Для того, чтобі добавить возможность отображать режим действий в приложение, нужно сделать следующее:

  • Создать класс, производный от ActionMode.Callback
  • Реализовать в этом классе метод onCreateActionMode(), в котором добавить нужные команды.
  • Реализовать в этом классе метод onActionItemClicked(), в котором написать код, обрабатывающий нажатия на кнопки в ActionBar
  • Для перехода в режим действий вызвать метод startActionMode() и в качестве параметра передать ему объект выше указанного класса

В коде это выглядит приблизительно так:

public class ActionBarSherlockTestActivity extends SherlockActivity {
	
	ActionMode mMode;
	
	private final class ActionModeA implements ActionMode.Callback {

        public boolean onCreateActionMode(ActionMode mode, Menu menu) {
            menu.add("Save")
                .setIcon(R.drawable.ic_compose)
                .setShowAsAction(MenuItem.SHOW_AS_ACTION_IF_ROOM);
            menu.add("Search")
                .setIcon(R.drawable.ic_search)
                .setShowAsAction(MenuItem.SHOW_AS_ACTION_IF_ROOM);
            return true;
        }

		public boolean onPrepareActionMode(ActionMode mode, Menu menu) {
			// TODO Auto-generated method stub
			return false;
		}

		public boolean onActionItemClicked(ActionMode mode, MenuItem item) {
			Toast.makeText(ActionBarSherlockTestActivity.this, 
                            "Got click: " + item, Toast.LENGTH_SHORT).show();
            mode.finish();
			return true;
		}

		public void onDestroyActionMode(ActionMode mode) {
			// TODO Auto-generated method stub
			
		}
        
    }

    @Override
    public void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
    	setTheme(R.style.Theme_Sherlock);
        super.onCreate(savedInstanceState);
        setContentView(R.layout.main);
        
        Button btnTest = (Button)findViewById(R.id.btnTest);
        if(btnTest != null) {
        	btnTest.setOnClickListener(new OnClickListener() {
				
				public void onClick(View v) {
					mMode = startActionMode(new ActionModeA());
				}
			});
        }
    }
    
    @Override
    public boolean onCreateOptionsMenu(Menu menu) {
        menu.add("Save")
            .setIcon(R.drawable.ic_compose)
            .setShowAsAction(MenuItem.SHOW_AS_ACTION_IF_ROOM);

        menu.add("Search")
            .setShowAsAction(MenuItem.SHOW_AS_ACTION_IF_ROOM | 
                MenuItem.SHOW_AS_ACTION_WITH_TEXT);
        return true;
    }
}

И в результате получаем такое:

Существует, также, возможность отображать ActionBar только в режиме Action Mode и скрывать ее в остальное время работы приложения. Для этого в onCreate() надо вызвать requestWindowFeature(Window.FEATURE_NO_TITLE).

Провайдеры действий

ActionBar Sherlock поддерживает работу с провайдерами действий (Action Provider), которые позволяют реализовать отображение собственных виджетов в ActionBar и добавить более гибкое взаимодействие с пользователем. Action Provier можно повторно использовать в нескольких активитях.
Есть две возможности указать Action Provider для элемента – прописать его в XML файле для пункта меню или указать в коде с помощью setActionProvider().
Рассмотрим реализацию Action Provider’а, который по нажатию на кнопку в ActionBar открывает системные настройки:

public static class SettingsActionProvider extends ActionProvider {
	private static final Intent sSettingsIntent = new Intent(Settings.ACTION_SETTINGS);

	private final Context mContext;

    public SettingsActionProvider(Context context) {
        super(context);
        mContext = context;
    }

    @Override
    public View onCreateActionView() {
        LayoutInflater layoutInflater = LayoutInflater.from(mContext);
        View view = layoutInflater.inflate(R.layout.settings_action_provider, null);
        ImageButton button = (ImageButton) view.findViewById(R.id.button);
        button.setOnClickListener(new View.OnClickListener() {
            public void onClick(View v) {
                mContext.startActivity(sSettingsIntent);
            }
        });
        return view;
    }

    @Override
    public boolean onPerformDefaultAction() {
        mContext.startActivity(sSettingsIntent);
        return true;
    }
}
...
@Override
public boolean onCreateOptionsMenu(Menu menu) {
    // Этот элемент будет отображен в ActionBar
    menu.add("Settings")
        .setActionProvider(new SettingsActionProvider(
        		ActionBarSherlockTestActivity.this))
        .setShowAsAction(MenuItem.SHOW_AS_ACTION_IF_ROOM | 
        		MenuItem.SHOW_AS_ACTION_WITH_TEXT);
        
    // Этот элемент будет отображен в стандартном меню
    menu.add("Settings")
        .setActionProvider(new SettingsActionProvider(
        		ActionBarSherlockTestActivity.this))
        .setShowAsAction(MenuItem.SHOW_AS_ACTION_NEVER);
    return true;
}

XML-файл для кнопки:

<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<LinearLayout xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
    android:layout_width="wrap_content"
    android:layout_height="match_parent"
    android:layout_gravity="center"
    android:focusable="true"
    android:addStatesFromChildren="true"
    android:background="?attr/actionBarItemBackground"
    style="?attr/actionButtonStyle">
    <ImageButton android:id="@+id/button"
        android:background="@drawable/ic_launcher_settings"
        android:layout_width="32dip"
        android:layout_height="32dip"
        android:layout_gravity="center"
        android:scaleType="fitCenter"
        android:adjustViewBounds="true" />
</LinearLayout>

После создания провайдера действий и добавления его к пунктам меню получим такое:

Collapsible Actions

Есть возможность, при нажатии на пункт меню, отображать собственный контрол на всю ширину ActionBar. Например, для поиска можно отображать текстовое поле. Сделать это можно, указав дайаут с помощью setActionView() и стиль MenuItem.SHOW_AS_ACTION_COLLAPSE_ACTION_VIEW.

public boolean onCreateOptionsMenu(Menu menu) {
    boolean isLight = SampleList.THEME == R.style.Theme_Sherlock_Light;
    menu.add("Search")
        .setIcon(isLight ? R.drawable.ic_search_inverse : R.drawable.ic_search)
        .setActionView(R.layout.collapsible_edittext)
        .setShowAsAction(MenuItem.SHOW_AS_ACTION_ALWAYS | 
                MenuItem.SHOW_AS_ACTION_COLLAPSE_ACTION_VIEW);
    return true;
}

При нажатии на пункт в ActionBar будет отображен контрол из XML файла collapsible_edittext.xml.

Полезные функции

Индикатор прогресса
Есть возможность отобразить индикатор прогресса в ActionBar. Такая возможность может быть полезна для отображения прогресса длительной операции. Сделать это можно с помощью метода setSupportProgressBarIndeterminateVisibility().
Оверлей
Можно отображать ActionBar поверх контента при скроллинге. Очень полезная возможность, например, при просмотре текстов. Перевести ActinBar в режим оверлея можно с помощью метода requestWindowFeature(Window.FEATURE_ACTION_BAR_OVERLAY).

Различные типы активитей

В ActionBar Sherlock помимо обычной активити есть классы для отображения активитей со списками, активитей настройки, диалогов.
SherlockPreferenceActivity
Этот класс используется для отображения окон настройки. Функционал аналогичен PreferenceActivity из Android SDK.

SherlockListActivity и SherlockExpandableListActivity
Это активити, производные от ListActivity и ExpandableListActivity соответственно, в которую добавлен функционал по работе с ActionBar.
Диалоги
Есть возможность отображать активити в виде диалогов. Для этого надо указать соответствующую тему в манифесте (необходимо указывать тему именно в манифесте).

<activity
    android:name=".Dialog"
    android:label="@string/dialog"
    android:theme="@style/Theme.Sherlock.Dialog">
    <intent-filter>
        <action android:name="android.intent.action.MAIN" />
        <category android:name="com.actionbarsherlock.sample.demos.EXAMPLE" />
    </intent-filter>
</activity>

На вид выглядит так:

Пара слов о навигации

В ActionBar Sherlock есть возможность организовать навигацию внутри приложения средствами ActionBar. Визуально получается очень приятный результат, например можно реализовать навигацию посредством выпадающего списка или вкладками или еще каким-либо способом, встроив контрол для навигации в ActionBar.

Более подробно реализацию навигации рассмотрим в следующей части статьи.

A.

Android 4.0 Ice Cream Sandwich UI PSD

Парни из Posterous представили PSD шаблон интерфейса пользователя Android 4.0. В шаблоне есть лок-скрин, все стандартные контролы, клавиатура, меню, тоесть все что может понадобиться для прототипирования интерфейса Android-приложения.

Скачать PSD файл можно здесь.
На всякий случай напомню, что официальные стенсилы для Android 4.0 можно скачать здесь.