Как и обещалось ранее в предыдущем посте о создании простейшего приложения для Windows Mobile, в этот раз речь пойдет о том, как быстро создать пользовательский интерфейс приложения для Windows Mobile с помощью DialogBlocks. Описывать подробно все аспекты пользования дизайнером пользовательских интерфейсов DialogBlocks я не буду, зато опишу последовательность действий, которая поможет начать пользоваться этим инструментом.

Итак, запускаем DialogBlocks и создаем новый проект (File -> New Project…)

В мастере указываем название проекта и каталог, в котором будет создан файл проекта.

На вкладке настройки параметров класса приложения указываем имя класса приложения, а также задаем имена файлов, в которые будет записан код класса приложения.

На вкладке настройки кодировки проекта указываем кодировки для файла проекта, файлов исходного кода и файлов ресурсов. Лучше всего указать <System>.

Отлично, проект создан и в него добавлен класс приложения. Теперь необходимо создать главное окно приложения. Для этого на панели инструментов жмем кнопку Element и в выпадающем меню выбираем пункт Add Frame.

В окне настройки параметров новой формы указываем имя класса формы и задаем имена файлов исходного кода для новой формы.

Теперь нам необходимо указать классу приложения, какая форма является главной. Для этого в дереве структуры проекта выбираем класс приложения и в окне настройки параметров в свойстве Main window указываем созданную ранее форму.

Теперь можно приступить к добавлению компонентов на форму. Добавляем вертикальный сайзер, в него панель, на нее еще вертикальный сайзер, в него многострочное текстовое поле. Затем на форму добавляем строку меню, на нее меню, в меню пункт меню Open, разделитель и пункт меню Exit

После того как компоненты добавлены, можно приступить к настройке их параметров.

В дереве структуры проекта выбираем панель, в окне свойств панели переходим на вкладку Styles и выставляем флаг wxNO_BORDER.

Переходим на вкладку Sizer, выставляем значение свойства Stretch factor в 1, поле Border в 0 и убираем флажки напротив свойств wxLEFT, wxRIGHT, wxTOP, wxBOTTOM. После всех этих манипуляций наша панель будет занимать все свободное пространство на форме.

В дереве структуры проекта выбираем текстовое поле, в окне свойств текстового поля переходим на вкладку Main и свойству Member variable name задаем значение m_MyTextCtrl.

Переходим на вкладку Sizer и свойство Stretch factor выставляем в 1. Этим мы указываем что текстовое поле должно занимать все свободное место на панели.

В дереве структуры проекта по очереди выбираем пункты меню Open и Exit и для каждого из них на вкладке Event handlers добавляем обработчик события wxEVT_COMMAND_MENU_SELECTED. Это событие выбора пункта меню.

Далее переходим на вкладку cpp и пишем код обработчиков событий для пунктов меню.

void MyMainFrame::OnEXITClick( wxCommandEvent & event )
{
    Close();
}

void MyMainFrame::OnOPENClick( wxCommandEvent & event )
{
    wxFileDialog dlg(this);
    if(dlg.ShowModal() == wxID_OK)
    {
        m_MyTextCtrl->LoadFile(dlg.GetPath());
    }
}

На этом работа непосредственно в DialogBlocks для нас закончена. Сохраняем все и открываем Visual Studio. Создаем новый проект (о том как это сделать я писал ранее) и добавляем в него файлы с исходным кодом, которые были созданы с помощью DialogBlocks.

Настраиваем свойства проекта и все, можно собирать.

Да, тут вот еще какая штука. DialogBlocks отображает создаваемые окна так, как они выглядят в ОС, в которой ведется работа. Т.е. если вы работаете в десктопной версии Windows, то, например, строка меню будет находиться вверху формы, в то время как в Windows Mobile строка меню будет размещаться внизу. Это своего рода неудобство, но со временем на него перестаешь обращать внимание, т.к. строка меню не мешает размещению остальных компонентов на форме и никак на них не влияет.

Вот так выглядит созданная нами форма в дизайнере DialogBlocks.

А вот так она выглядит на устройстве.


Ну вот, собственно, и все.

Previous ArticleNext Article
Технический директор IT-Dimension, компании-разработчика кросс-платформенного программного обеспечения

This post has 17 Comments

17
  1. Увы, что-то я наверное не так сделал(( Выдал:

    1>LINK : warning LNK4068: /MACHINE not specified; defaulting to X86

  2. мм.. посмотри в habrasnake в настройках линкера на последней вкладке там внизу дополнительные параметры линкера. Надо чтобы были такие же.
    Или сделай скринов всех настроек компилятора и линкера и выложи куда-нибудь, может подскажу чего.
    А вобще надо просто чтбы у wxWidgets и твоего проекта настройки были одинаковые.

  3. “А вобще надо просто чтбы у wxWidgets и твоего проекта настройки были одинаковые.”

    Ну смотри: в предыдущей “серии” ты рассказал, как можно сотворить приложение, используя собранную библиотеку wxWinCE, пользуясь только руками(т.е. только VSC++). И у меня все собралось на УРА))
    Конечно если ничего не поможет, то wxWinCE пересоберу(может и впрямь накосячил)

    “посмотри в habrasnake”
    Пардон за серось… ГДЕ??)))

  4. Так… Поковырялся и теперь выводит 16 ошибок вида:

    1>wx_monod.lib(imagjpeg.obj) : error LNK2019: unresolved external symbol jpeg_resync_to_restart referenced in function “void __cdecl wx_jpeg_io_src(struct jpeg_decompress_struct *,class wxInputStream &)” (?wx_jpeg_io_src@@YAXPAUjpeg_decompress_struct@@AAVwxInputStream@@@Z)

  5. По поводу HabraSnake я думал это я тебе отвечал со ссылкой на нее
    https://sourceforge.net/projects/habrasnake/

    По поводу последнего поста, это надо wx_jpeg собрать. Или там у тебя в wxApp::OnInit добавляются handler’ы для форматов изображений, в том числе и для JPEG, вот удали те строчки и этой ошибки не будет.

  6. да, с JPEGом я разобрался(все собрал и подсунул линкеру). Теперь осталось разобраться с

    1>LINK : warning LNK4068: /MACHINE not specified; defaulting to X86

  7. Сравнил по коммандной строке линкера ХабраКобры и МоегоПроекта. Отличия минимальны:
    – в Хабре больше ЛИБов прикручено
    – в доп.опциях у хабры было дописано “/machine:ARM”

    Подправил у себя проектик. Теперь такое:

    1>coredll.lib(COREDLL.dll) : fatal error LNK1112: module machine type ‘THUMB’ conflicts with target machine type ‘ARM’

    P.S. у меня не скомпилировался ни проект по твоей ссылке, ни тот, что у тебя в след. статье =((

  8. ну вот, говорю ж, в настройках линкера на последней вкладке “Command Line” в проекте библиотеки wx_mono посмотри там текстовое поле сдополнительными параметрами. Там и архитектура указана. Вот эту строку скопируй на то же место себе в проект. там по умолчанию другая стоит.

  9. >coredll.lib(COREDLL.dll) : fatal error LNK1112: module machine type ‘THUMB’ conflicts with target machine type ‘ARM’
    Эээ.. а у тебя точно wx под 2003ю WM собрана? и проект тоже под 2003ю? А то для WM5 там другие настройки.

    В общем наверное наделай скринов настроек проекта своего раздел С/С++, Preprocessor, Advanced, Command Line, в линкере General, Input, Command Line

  10. 1>coredll.lib(COREDLL.dll) : fatal error LNK1112: module machine type ‘THUMB’ conflicts with target machine type ‘ARM’

    Та же ошибка. wxWidgets и приложение собрано под WinMob 6, как устранить конфликт?

  11. проверить чтобы в настройках линкера в разделе Advanced было указано что это ARM и в разделе Command Line было то, что и у библиотеки wx_mono

  12. Видимо я не допонимаю, у библиотеки wx_mono нет линкера, есть librarian. В Librarian->Command Line строка другая. Что в разделе Command Line линкера приложения должно быть таким же как у библиотеки wx_mono? wxwidgets 2.8.10

  13. Да, именно так. То что в Librarian ->Command Line у библиотеки, должно быть в Linker->Command Lineу приложения

  14. В Librarian->Command Line только одна строка:
    /OUT:”..\..\lib\evc_armv4t_lib\wx_monod.lib” /NOLOGO
    Ее добавление в Linker приложения ничего не меняет. Остается ошибка 1>coredll.lib(COREDLL.dll) : fatal error LNK1112: module machine type ‘THUMB’ conflicts with target machine type ‘ARM’
    Сравнил строку линкера своего приложения со строкой линкера HabraSnake, то же самое. Может что с библиотекой не так? Свою строку Librarian написал выше.

  15. Вроде разобрался, все работает, только с меню опять проблема. Не работают пункты, особенно выход. Возвращаюсь в тему про первое приложение на WinMobile.

  16. Не работают меню… 2.8.10? Это баг в wx. Где-то в комментариях было как пофиксить. Если лень, то перейти на 2.8.9

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Р.

Работаем с LED-индикаторами устройства под управлением Windows Mobile

Для того чтобы управлять LED-индикаторами устройства, в Windows Mobile предусмотрено специальное API:

BOOL WINAPI NLedSetDevice(UINT nDeviceId, void* pInput);

Первый параметр, nDeviceID указывает на то, какие данные передаются в параметре pInput. Для того чтобы установить состояние LED-индикатора, параметр nDeviceID должен иметь значение NLED_SETTINGS_INFO_ID, а в качестве параметра pInput необходимо передать указатель на структуру NLED_SETTINGS_INFO, содержащую информацию о новом состоянии LED-индикатора.

struct NLED_SETTINGS_INFO {
UINT LedNum;
INT OffOnBlink;
LONG TotalCycleTime;
LONG OnTime;
LONG OffTime;
INT MetaCycleOn;
INT MetaCycleOff;
};
  • LedNum – содержит индекс LED-индикатора (zero-based).
  • OffOnBlink – содержит новое состояние индикатора (0 – выключен, 1 – включен, 2 – мигающий
  • TotalCycleTime – длительность цикла мерцания в миллисекундах
  • OnTime – длительность включенного состояния индикатора при мерцании
  • OffTime – длительность выключенного состояния индикатора при мерцании
  • MetaCycleOn – количество ON-циклов
  • MetaCycleOff – количество OFF-циклов

Вобще описание назначения последних двух полей структуры вводит меня в недоумение. В MSDN по этому поводу всего две скупые фразы “Number of on blink cycles.” и “Number of off blink cycles.” без какого-либо дальнейшего пояснения.

Для того чтобы получить количество LED-индикаторов в системе можно воспользоваться функцией NLedGetDeviceInfo:

BOOL WINAPI NLedGetDeviceInfo(UINT nInfoId, void* pOutput);

В качестве первого параметра необходимо передать значение NLED_COUNT_INFO_ID, в качестве второго параметра – указатель на структуру NLED_COUNT_INFO, которая, в случае успешного завершения работы функции, будет содержать количество индикаторов.

Ну вот, с теоретической частью закончили, теперь перейдем к рассмотрению простенького примера. А в качестве примера у нас будет небольшая библиотека-обертка над описанным выше API.

wxMobileLED.h

#ifndef _WX_MOBILE_LED_H
#define _WX_MOBILE_LED_H

class wxMobileLEDImpl;

class wxMobileLED
{
	wxMobileLEDImpl * m_Impl;
public:
	wxMobileLED();
	~wxMobileLED();
	size_t GetCount();
	bool SetLED(size_t index, bool value, bool blink = false);
};

#endif

wxMobileLED.cpp

#include "wxMobileLED.h"
#if defined(__WXWINCE__)
#include "wxMobileLEDImplWinCE.h"
#else
#endif

wxMobileLED::wxMobileLED()
{
	m_Impl = 
#if defined(__WXWINCE__)
		new wxMobileLEDImplWinCE;
#else
		NULL;
#endif
}

wxMobileLED::~wxMobileLED()
{
	if(m_Impl) delete m_Impl;
}

size_t wxMobileLED::GetCount()
{
	if(m_Impl)
	{
		return m_Impl->GetCount();
	}
	return 0;
}

bool wxMobileLED::SetLED(size_t index, bool value, bool blink)
{
	if(m_Impl)
	{
		return m_Impl->SetLED(index, value, blink);
	}
	return false;
}

wxMobileLEDImpl.h

#ifndef _WX_MOBILE_LED_IMPL_H
#define _WX_MOBILE_LED_IMPL_H

class wxMobileLEDImpl
{
public:
	virtual size_t GetCount() = 0;
	virtual bool SetLED(size_t index, bool value, bool blink = false) = 0;
};

#endif

wxMobileLEDImplWinCE.h

#ifndef _WX_MOBILE_LED_IMPL_WINCE_H
#define _WX_MOBILE_LED_IMPL_WINCE_H

#include "wxMobileLEDImpl.h"

class wxMobileLEDImplWinCE : public wxMobileLEDImpl
{
public:
	virtual size_t GetCount();
	virtual bool SetLED(size_t index, bool value, bool blink = 0);
};

#endif

wxMobileLEDImplWinCE.cpp

#include "wxMobileLEDImplWinCE.h"
#include <windows.h>
#include <NLed.h>

size_t wxMobileLEDImplWinCE::GetCount()
{
#if defined(__WXWINCE__) && (UNDER_CE >= 0x500)
	NLED_COUNT_INFO count = {0};
	NLedGetDeviceInfo(NLED_COUNT_INFO_ID,&count); 
	return count.cLeds;
#else
	return 0;
#endif
}

bool wxMobileLEDImplWinCE::SetLED(size_t index, bool value, bool blink)
{
#if defined(__WXWINCE__) && (UNDER_CE >= 0x500)
	do
	{
		if(index >= GetCount()) break;
		NLED_SETTINGS_INFO info;
		ZeroMemory(&info, sizeof(NLED_SETTINGS_INFO));
		info.LedNum = index;
		info.OffOnBlink = value ? (blink ? 2 : 1) : 0;
		return (NLedSetDevice(NLED_SETTINGS_INFO_ID, &info) == TRUE);
	}
	while(false);
#endif
	return false;
}

Пример использования библиотеки:


wxMobileLED m_MobileLED;

...
void wxMobileLEDTestMainFrame::FillLEDList()
{
	size_t ledCount = m_MobileLED.GetCount();
	for(size_t i = 0; i < ledCount; i++)
	{
		int item = m_LEDList->Append(wxString::Format(wxT("LED %i"), i+1));
	}
}

void wxMobileLEDTestMainFrame::UpdateLEDs()
{
	for(size_t i = 0; i < m_LEDList->GetCount(); i++)
	{
		bool value = m_LEDList->IsChecked(i);
		if(!m_MobileLED.SetLED(i, value, m_BlinkCheckBox->GetValue()))
		{
			wxLogTrace(wxTraceMask(), _("Unable to turn LED #%i %s"), i, 
				value ? _("ON") : _("OFF"));
		}
	}
}

Исходный код примера для wxWinCE, а также исполняемый файл для Windows Mobile 6 можно взять здесь.

PS: Хотя описанное выше API предназначено для управления состоянием LED-индикаторов и на эмуляторе действительно управляет ими, но на реальном устройстве (ETEN Glofiish X800 под управлением Windows Mobile 6) включение/віключение индикатора с индексом 1 приводит к включению/віключению вибро. Мая шоке %).

Р.

Работаем с журналом звонков в Windows Mobile

В этот раз я расскажу о том, как работать с журналом звонков на С++ в Windows Mobile.

Для доступа к журналу звонков Windows Mobile имеет такую вещь, как Phone API.

Непосредственно для наших целей необходима всего небольшая часть функций, доступных в рамках Phone API, а именно:

  • PhoneOpenCallLog – открывает журнал звонков для чтения и возвращает хэндл, использующийся впоследствии для доступа к записям журнала.
  • PhoneGetCallLogEntry – получает данные о записи журнала звонков и заполняет структуру CALLLOGENTRY этими данными
  • PhoneCloseCallLog – закрывает хэндл журнала звонков.

Структура CALLLOGENTRY после успешного завершения работы функции PhoneGetCallLogEntryбудет содержать такую информацию:

  • Телефонный номер, на который был совершен звонок (если этот звонок исходящий) или с которого был совершен звонок (если звонок входящий)
  • Имя записи в адресной книге, соответствующей номеру
  • Тип номера (домашний/рабочий/мобильный), берется также из адресной книги
  • Дата и время начала звонка
  • Дата и время окончания звонка
  • Тип звонка (входящий, исходящий, пропущенный)
  • Флаг, указывающий на то, произошло ли соединение
  • Флаг, указывающий на то, был ли звонок завершен нормально или произошел обрыв
  • Флаг, указывающий на то, был ли использован роуминг.
  • Тип контакта (доступен/недоступен/заблокирован)
  • Текст заметки

Итак, давайте посмотрим, как это все работает. Пример для этой статьи написан с использованием wxWinCE. Главная форма приложения содержит list control со списком звонков, в котором указано имя контакта и с какого номера был произведен звонок.

Windows Mobile - Get Call Log Entries - C++ - Main Screen

При запуске приложения выполняется получения данных из журнала звонков:

void wxCallLogSampleMainFrame::FillCallLogList()
{
	m_CallLogListView->Freeze();
	do 
	{
		m_CallLog.Clear();
		HANDLE callLogHandle = INVALID_HANDLE_VALUE;
		HRESULT hr = PhoneOpenCallLog(&callLogHandle);
		if(FAILED(hr)) break;
		CALLLOGENTRY entry;
		entry.cbSize = sizeof(CALLLOGENTRY);
		do 
		{
			hr = PhoneGetCallLogEntry(callLogHandle, &entry);
			if(hr == S_OK)
			{
				wxCallLogEntry result;
				CreateCallLogEntry(entry, result);
				m_CallLog.Add(result);
			}
		} while (hr != S_FALSE);
		PhoneCloseCallLog(callLogHandle);
		m_CallLogListView->SetCallLogArray(&m_CallLog);
		m_CallLogListView->SetItemCount(m_CallLog.Count());
	} while (false);
	m_CallLogListView->Thaw();
}

Для хранения информации о звонке в виде, доступном для использования библиотекой wxWidgets мне пришлось написать собственный класс:

wxCallLogEntry.h

#ifndef _WX_CALL_LOG_ENTRY_H
#define _WX_CALL_LOG_ENTRY_H

#include <wx/wx.h>
#include <wx/dynarray.h>

enum wxCallType
{
	wxCALL_INCOMING,
	wxCALL_OUTGOING,
	wxCALL_MISSED
};

enum wxCallerIDType
{
	wxCALLER_ID_AVAILABLE,
	wxCALLER_ID_UNAVAILABLE,
	wxCALLER_ID_BLOCKED
};

class wxCallLogEntry : public wxObject
{
	DECLARE_DYNAMIC_CLASS(wxCallLogEntry)
public:
	wxCallLogEntry() {}
	wxCallLogEntry(const wxString & phoneNumber,
		const wxDateTime & startTime,
		const wxDateTime & endTime,
		const wxString & callName,
		const wxString & callNameType,
		wxCallType callType,
		wxCallerIDType callerIDType,
		bool wasConnected,
		bool wasEnded,
		bool roamingEnabled,
		const wxString & note = wxEmptyString);

	const wxString & GetPhoneNumber();
	void SetPhoneNumber(const wxString & value);

	const wxDateTime & GetStartTime();
	void SetStartTime(const wxDateTime & value);

	const wxDateTime & GetEndTime();
	void SetEndTime(const wxDateTime & value);

	const wxString & GetCallName();
	void SetCallName(const wxString & value);

	const wxString & GetCallNameType();
	void SetCallNameType(const wxString & value);
	
	wxCallType GetCallType();
	void SetCallType(wxCallType value);

	wxCallerIDType GetCallerIDType();
	void SetCallerIDType(wxCallerIDType value);

	bool GetConnected();
	void SetConnected(bool value);

	bool GetEnded();
	void SetEnded(bool value);

	bool GetRoamingEnabled();
	void SetRoamingEnabled(bool value);

	const wxString & GetNote();
	void SetNote(const wxString & value);
private:
	wxString m_PhoneNumber;
	wxDateTime m_StartTime;
	wxDateTime m_EndTime;
	wxString m_CallName;
	wxString m_CallNameType;
	wxCallType m_CallType;
	wxCallerIDType m_CallerIDType;
	bool m_Connected;
	bool m_Ended;
	bool m_RoamingEnabled;
	wxString m_Note;
};

WX_DECLARE_OBJARRAY(wxCallLogEntry, wxCallLogArray);

#endif

Код для преобразования данных из CALLLOGENTRY в wxCallLogEntry

void wxCallLogSampleMainFrame::CreateCallLogEntry(
	CALLLOGENTRY & entry, wxCallLogEntry & result)
{
	wxCallerIDType idType = wxCALLER_ID_UNAVAILABLE;
	switch(entry.cidt)
	{
	case CALLERIDTYPE_UNAVAILABLE:
		idType = wxCALLER_ID_UNAVAILABLE;
		break;
	case CALLERIDTYPE_BLOCKED:
		idType = wxCALLER_ID_BLOCKED;
		break;
	case CALLERIDTYPE_AVAILABLE:
		idType = wxCALLER_ID_AVAILABLE;
		break;
	default:
		break;
	};
	result.SetCallerIDType(idType);

	wxCallType callType = wxCALL_INCOMING;
	switch(entry.iom)
	{
	case IOM_INCOMING:
		callType = wxCALL_INCOMING;
		break;
	case IOM_OUTGOING:
		callType = wxCALL_OUTGOING;
		break;
	case IOM_MISSED:
		callType = wxCALL_MISSED;
		break;
	default:
		break;
	};
	result.SetCallType(callType);

	SYSTEMTIME systemTime;

	FileTimeToSystemTime(&entry.ftStartTime, &systemTime);
	wxDateTime startTime(TimeFromSystemTime(&systemTime));
	result.SetStartTime(startTime);
	
	FileTimeToSystemTime(&entry.ftEndTime, &systemTime);
	wxDateTime endTime(TimeFromSystemTime(&systemTime));
	result.SetEndTime(endTime);
	
	wxString number = ((entry.pszNumber != NULL) ? 
		wxString::Format(wxT("%s"),entry.pszNumber) :
	wxEmptyString);
	result.SetPhoneNumber(number);
	
	wxString name = ((entry.pszName != NULL) ? 
		wxString::Format(wxT("%s"),entry.pszName) :
	wxEmptyString);
	result.SetCallName(name);
	
	wxString nameType = ((entry.pszNameType != NULL) ? 
		wxString::Format(wxT("%s"),entry.pszNameType) :
	wxEmptyString);
	result.SetCallNameType(nameType);

	wxString note = ((entry.pszNote != NULL) ? 
		wxString::Format(wxT("%s"),entry.pszNote) :
	wxEmptyString);
	result.SetNote(note);

	result.SetConnected(entry.fConnected != 0);
	result.SetEnded(entry.fEnded != 0);
	result.SetRoamingEnabled(entry.fRoam != 0);
}

Структура CALLOGENTRY хранит дату и время начала и окончания звонка в виде структуры FILETIME. Для преобразования FILETIME в wxDateTime сначала необходимо выполнить преобразование в SYSTEMTIME с помощью функции FileTimeToSystemTime(), а затем в time_t:

time_t TimeFromSystemTime(const SYSTEMTIME * pTime)
{
	tm _tm;
	memset(&_tm, 0, sizeof(tm));

	_tm.tm_year = (pTime->wYear-1900);
	_tm.tm_mon = pTime->wMonth - 1;
	_tm.tm_mday = pTime->wDay;

	_tm.tm_hour = pTime->wHour;
	_tm.tm_min = pTime->wMinute;
	_tm.tm_sec = pTime->wSecond;

	return mktime(&_tm);
}

Для отображения данных о звонках я решил использовать виртуальный list control. Почему виртуальный, а не обычный? Потому что добавление большого количества элементов в список происходит довольно долго и пользователь может несколько секунд ждать того момента, когда все данные будут добавлены и приложение начнет как-то реагировать на его действия. При использовании виртуального списка вызывается метод SetItemCount(), который позволяет правильно вычислить размеры скроллеров. Это происходит довльно быстро. Затем виртуальный list control отображает только видимые элементы списка.

Для создания виртуального list control’а необходимо создать класс производный от wxListCtrl или wxListView и переопределить в нем методы:

virtual wxString OnGetItemText(long item, long column) const;
virtual int OnGetItemImage(long item) const;
virtual wxListItemAttr * OnGetItemAttr(long item) const;
  • OnGetItemText – используется для получения текста ячейки списка по указанным номеру строки и номеру колонки
  • OnGetItemImage – используется для получения индекса картинки элемента списка по указанному номеру строки
  • OnGetItemAttr – используется для получения атрибутов элемента списка (цвет текста, цвет фона, шрифт) по указанному номеру строки

И вот, собственно, код этих трех методов

wxString wxCallLogListView::OnGetItemText(long item, long column) const
{
	do 
	{
		if(!m_CallLogArray || 
			item >= (long)m_CallLogArray->Count() || 
			item >= GetItemCount()) break;
		switch(column)
		{
		case 2:
			return m_CallLogArray->Item(item).GetPhoneNumber();
		case 0:
			return m_CallLogArray->Item(item).GetCallName();
		case 1:
			return m_CallLogArray->Item(item).GetCallNameType();
		default:
			break;
		}
	} while (false);
	return wxEmptyString;
}

int wxCallLogListView::OnGetItemImage(long item) const
{
	do 
	{
		if(!m_CallLogArray || 
			item >= (long)m_CallLogArray->Count() || 
			item >= GetItemCount()) break;
		switch(m_CallLogArray->Item(item).GetCallType())
		{
		case wxCALL_INCOMING:
			return 1;
		case wxCALL_OUTGOING:
			return 2;
		case wxCALL_MISSED:
			return 3;
		}
	} while (false);
	return -1;
}

wxListItemAttr * wxCallLogListView::OnGetItemAttr(long item) const
{
	do 
	{
		if(!m_CallLogArray || 
			item >= (long)m_CallLogArray->Count() || 
			item >= GetItemCount()) break;
		return new wxListItemAttr(*wxBLACK, 
			(item%2) ? *wxWHITE : *wxLIGHT_GREY,
			GetFont());
	} while (false);
	return NULL;
}

Для того, чтобы в списке отображались иконки необходимо сначала создать объект wxImageList, добавить в него иконки и затем ассоциировать с list control’ом с помощью метода SetImageList()

static bool imageListCreated = false;
if(!imageListCreated)
{
	wxCallLogListView::ItemImageList.Create(16, 15);
	wxBitmap empty(16, 15);
	empty.SetMask(new wxMask(empty, *wxBLACK));
	wxCallLogListView::ItemImageList.Add(empty);
	wxCallLogListView::ItemImageList.Add(wxBitmap(forward_xpm));
	wxCallLogListView::ItemImageList.Add(wxBitmap(back_xpm));
	wxCallLogListView::ItemImageList.Add(wxBitmap(delete_xpm));
	imageListCreated = true;
}

Сейчас наше тестовое приложение отображает информацию о звонках не полностью. Для получения полной информации о звонке создадим диалоговое окно и при выделении элемента списка будем заполнять его данными и отображать.

BEGIN_EVENT_TABLE( wxCallLogSampleMainFrame, wxFrame )
    EVT_LIST_ITEM_ACTIVATED( ID_CallLogListView, wxCallLogSampleMainFrame::OnCallLogListViewItemActivated )
END_EVENT_TABLE()
void wxCallLogSampleMainFrame::OnCallLogListViewItemActivated( wxListEvent& event )
{
	CallInfoDialog * dlg = new CallInfoDialog(this);
	dlg->SetCallLogEntry(&m_CallLog[event.GetSelection()]);
	dlg->ShowModal();
	dlg->Destroy();
}

void CallInfoDialog::SetCallLogEntry(wxCallLogEntry * entry)
{
	if(!entry) return;
	m_PhoneNumberTextCtrl->SetValue(entry->GetPhoneNumber());
	m_CallNameTextCtrl->SetValue(entry->GetCallName());
	m_CallNameTypeTextCtrl->SetValue(entry->GetCallNameType());
	m_StartTextCtrl->SetValue(entry->GetStartTime().Format());
	m_EndTextCtrl->SetValue(entry->GetEndTime().Format());
	m_CallTypeRadio->SetSelection(entry->GetCallType());
	m_CallerTypeRadio->SetSelection(entry->GetCallerIDType());
	m_ConnectedCheck->SetValue(entry->GetConnected());
	m_EndedCheck->SetValue(entry->GetEnded());
	m_RoamingCheck->SetValue(entry->GetRoamingEnabled());
	m_NotesTextCtrl->SetValue(entry->GetNote());
}

В результате у нас должно получиться что-то подобное:
Windows Mobile - Show Call Log Entries - C++ - Show Details

Скачать исходный код к статье + проект для Windows Mobile 5.